12 часть

299 22 3
                                    

______________________________________

Утро. Вторник. Время 8:00. Сузу только проснулась и начала собираться на работу. Ей нужно было быть в офисе к 10. Сегодня выбор девушки пал на белый топ, сиреневая теннисная юбка, кеды и зипка чуть темнее оттенка чем юбка. Так же она взяла сумку что б если что переодеться в удобную одежду для задания. Приготовив одежду, девушка пошла помыла голову и посушила её. На завтрак беловолосая красавица решила заказать из пекарни доставку в офис, так как заезжать самой ей было просто лень.

Когда Сузу была полностью собрана, она взяла свой чёрный рюкзак с одеждой и пошла к своей машине которая стояла как обычно на парковке. Она села в неё и завела. Машина тронулась с места и поехала. Настроение у Сузу было хорошее поэтому всю дорогу она слушала громко песни и подпевала. Это было просто лёгкое утро.

Приехав к офису, девушка оставила машину на парковке. Она зашла в офис и приложив свой пропуск пошла в раздевалку и оставила там сумку с вещами в шкафчике. Беловолосая пошла к кабинету Рана. Ей нужно было взять задание. Она зашла без стука и увидела как девушка с которой она уже виделась и "общалась", липнет к Рану, а тот пытается её оттолкнуть. Хираша держалась за его руку а тот сидел в своем Сузу еле сдержывала смех.

Хираша - господин, что вы делаете сегодня вечером? не хотите пойти.. - она не закончила предложение как Ран её перебил.

Ран - Хираша, отлепись от меня пожалуйста. Я занят и сейчас и сегодня вечером - фиолетововолосый заметил Сузу что зашла в кабинет и пыталась сдержать смех - ох, проходи Сузу и садись. Сейчас посмотрю задания.

Хираша - господин, не игнорируйте меня - она посмотрела обижеными глазами на Рана, а тот даже не бросил в её сторону взгляд.

Сузу села на кресло которое стояло возле стола Рана, напротив него. Она закрыла рот руками дабы не засмеяться. Ран игнорируя присутствие девушки что буквально повисла на его руке, начал искать информацию в интернете.

Ран - Хираша, выйди отсюда, весь наш подальший разговор с Сузу ты не должна слышать.

Хираша с обидой вышла из кабинета. И тут уже сам Ран пытался сдержать смех. Сузу вроде успокоилась и Ран начал пытаться с ней спокойно говорить.

Ран - и так, тебе нужно.. - он не закончил предложение как разразился смехом.

Сузу не выдержала и засмеялась тоже.

чёртов Хайтани!Место, где живут истории. Откройте их для себя