______________________________________
Время 11:22. Они наконец подъехали к зданию офиса. Сузу слезла с мотоцикла и отдала шлем Рану который тоже слез. Он запрятал его и приобняв девушку за её изящную талию, пошел ко входу в офис. Сузу не понравились его прикосновения. Она пыталась отодвинуться но с каждым рывком он прижымал её всё сильнее. На лице беловолосой красавицы можно было увидеть раздражение.
Ран приложил свой пропуск к сканеру что б войти в офис, а так же приложил пропуск Сузу. Это для того чтобы система сама считала когда человек приходит на работу и когда уходит. Настроение у Рана было хорошее. Он зашёл с девушкой в свой кабинет и открыл шкаф с запасными костюмами и взял оттуда один. Он был тускло бирюзового цвета. Пока они шли по офису к кабинету Хайтани старшего, Сузу заметила что на них было обращено много внимания и она понимала что поползут слухи.
Сузу — из-за тебя я теперь вряд ли налажу контакт с коллегами, придурок.
Ран — Сузу, тебе и не нужно ни с кем налаживать контакт здесь, кроме меня — он ехидно улыбнулся и вышел из кабинета.
Парень направился в раздевалку, где переодел костюм. Теперь он выглядел более презентабельно. Хайтани старший вернулся в свой кабинет. Там сидела Сузу в его кресле с зажённой сигаретой.
Сузу — мы не договорили. Какого хуя я не должна иметь хорошие отношения с коллегами? и кто тебе разрешил звать меня по имени?
Ран — зачем это тебе если ты работаешь только со мной практически всё время.
Сузу — придурок. чё на сегодня?
Ран — пойдешь на долги сегодня. долги в особо крупном размере — он подошёл ближе к Сузу и обперся об стол.
Сейчас парень взял телефон и набрал брата.
разговор по телефону:
Риндо — с добрым утром. чего тебе?
Ран — нужна информация об особо крупных должниках.
Риндо — ту девочку отправляешь? одну?
Ран — она справится.
Риндо — точно одну отправляешь? хоть отправь кого то что б показали ей как нужно и что нужно.
Ран — я сказал, она справится!
Риндо — та ладно, ладно. Сейчас кину на её почту. Как зовут напомни..
ВЫ ЧИТАЕТЕ
чёртов Хайтани!
FanfictionЗАМОРОЖЕН (будет переписан) Сузу Тошинари - видная девица у которой точно есть зубки и коготки. И не менее эффектный Ран Хайтани - один из директоров организации Бонтен, вальяжный парень который умеет добиваться успеха во всём. Чем обернётся обычны...