4 часть

459 24 0
                                    

______________________________________

Сузу посмотрела по сторонам нету ли кого то, кто оставил эту коробку. Сама коробка была не большая. Хоть и было опасно забирать её но девушка не долго думая подняла её и зашла обратно. Она села на диван и начала открывать. Как только девушка увидела что лежало в коробке у неё глаза на лоб полезли. Там лежал клинок.

Помимо этого клинка там ещё лежал не большой белый, плюшевый мишка, записка и упаковка мармелада

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.


Помимо этого клинка там ещё лежал не большой белый, плюшевый мишка, записка и упаковка мармелада. Девушка сразу проверила оригинальный ли нож.

Сузу -та ну нахуй.. ТА НУ НАХУЙ.. как так то.. этот нож.. на него аукцион же назначили только через месяц.. может это угроза?

Это был нож который очень хотела Сузу. Девушка любила собирать в коллекцию разные види оружия и как только узнала об этом ноже сразу поняла что он обязан быть её.

Сузу достала записку и начала её читать. Её содержание было такое:

«Привет сладкая!
прими пожалуйста этот достаточно скромный подарок от меня. Надеюсь мы наконец скоро встретимся!
:) ♡♡♡»

Сузу - чёрт! и что это за придурок написал? убью этим же ножом его.

Девушка достала белого плюшевого медведя и отложила в шопер. Так же она достала шоколадку после чего побежала за специальным оборудованием что б провести тест на отраву. Как никак лишней шоколадки не бывает.

В шоколаде яда не было обнаружено. Девушку порадовал этот факт веть ей хотелось сладенького. Только вот стоял вопрос. Неужели кто то её вычеслил? нашел информацию.. так же она вспомнила сообщение от Бонтена. Она не приняла до внимания его но это значило что всё таки Бонтен смог найти каплю информации.

Решив что если на сегодня нету заказов значит можно прогуляться в тц и устроить шопинг, Сузу побежала собираться. Когда она одевалась она вспомнила про камеру что висит у входа в её квартиру значит она могла записать на видео того кто положил коробку. Девушка рванула к своему ноутбуку и начала высматривать. Как только должен был быть момент того как кто то ложит коробку на видео то оно будто обрезано но запись шла вроде ровно. Сузу немного порылась и дошла до вывода что в это время для её камер устроили преграды и они не смогли записать.

чёртов Хайтани!Место, где живут истории. Откройте их для себя