______________________________________
Ночь. Время на часах было 03:03. Сузу проснулась и перешла в положение сидя.
Ей приснился дивный сон который она не поняла. Во сне она была в каком то жутком помещении. Это было что то типа подвала. В дальнем углу стоял портрет девушки. Это была очевидно картина. На картине было смазано лицо сидящей красавицы. Рядом с этим портретом, на полу сидел мужчина и возле него были цветы. Это был ликорис.. те самые цветы которые по мифам и легендам значат «смерть». Мужчина повернулся посмотрев вроде и на девушку которая стояла сзади но он смотрел будто в пустоту. Глаза были стеклянные. Сама внешность парня была размыта но глаза Сузу узнала. Те ненавистные глаза фиолетового цвета, которые принадлежат Рану.
«и тут достанет.. пидор ебучий» - подумала девушка.
Парень отвернулся и через пару мгновений под ним появилась лужа алой жидкости. Она была похожа на кровь.
«бедный, протек.. может тампон дать? а то затопит своей кровью весь мир» - опять пронеслось в голове у Сузу.
Она понимала что может быть лишь зрителем потому что не могла шевелиться. Вдруг она начала падать во сне и тогда проснулась.
Девушка была в замешательстве. Может ли этот сон что то значить?
«я знаю. этот сон дал знак что этого придурка слишком много в моей жизни» - подумала про себя беловолосая девушка.
Она встала и направилась на кухню. Из-за того что девушка забыла закрыть одно окно на кухне, во всей квартире стоял дубак. Ночь была через чур холодная. Сузу вся сжалась когда вышла из комнаты и почувствовала этот холод. Она пошла на кухню и включив свет закрыла окно. Решив что воды ей будет не достаточно и нужно согреться, она поставила греться воду на чай с молоком. Так же поставила греться молоко. Алые глаза девицы упали на диван, где лежал Ран. Он не был чем то укрыт и просто лежал весь сжатый. Сузу сделала чай и подошла к дивану. Она поставила на журнальный столик который стоял рядом, чашку с готовым чаем, и притронулись аккуратно к руке парня. Они были как лёд. Она подошла к шкафчику и достала оттуда тёплый плед. Этим пледом девушка укрыла Рана но пока укрывала тот легонько во сне взял её за руку. Его руки были холодными но место на руке Сузу где он прикоснулся, пронзило тепло. Ей было холодно но там где прикосался Ран, ей было тепло. Сузу немного зависла, она просто задумалась. Когда поняла что находится всё ещё не в своей постели, она отдернула руку и пошла в свою спальню с чашкой чая в рука. Там она укуталась в одеяло и выпила чай. После чая девушка моментально уснула.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
чёртов Хайтани!
FanfictionЗАМОРОЖЕН (будет переписан) Сузу Тошинари - видная девица у которой точно есть зубки и коготки. И не менее эффектный Ран Хайтани - один из директоров организации Бонтен, вальяжный парень который умеет добиваться успеха во всём. Чем обернётся обычны...