Обычный день воскресенья. Время 14:14. Сузу только проснулась. Её комнату освещали тёплые летние лучи солнца. Девушка решила что сегодня идеальный день что бы выспаться поэтому не встала раньше. Она открыла свои ярко красные глаза от того что солнце светило ей прямо в них. Красноглазая красавица посмотрела на время что показывал телефон и принялась вставать с постели. Как всегда Сузу пошла делать водные процедуры. Если точнее то в эти водные процедуры входил душ, уход за кожей на лице и кожей на руках, а так же уход за волосами. Через 30 минут девушка вышла из ванной комнаты и застелила постель. Пока она переодевалась, то на её телефон пришло уведомление. Переодевшись Сузу взяла телефон и прочла сообщение.
______________________________________+(???)??????
? - приветик. давай вечером
прогуляемся вечерним городом?Сузу- Хайтани, не думай что я не догадаюсь что это именно ты пишешь.
Ран - как серьезно))
- ну так что?Сузу - ещё раз мне напишешь и я тебя убью.
Ран - воу, полегче. Я просто погулять хочу.
Сузу заблокировала этот номер
______________________________________
Девушка пошла готовить себе завтрак. На завтрак она решила сделать лёгкий салат из капусты и огурца. Сузу сделала завтрак и с удовольствием съела его. Теперь уборка. Одно и не любимых девушкой дел. Так как человек она достаточно творческий то и вся её квартира всегда была в творческом беспорядке. Сузу начала убирать.
Ран сидел у себя в кресле в своей квартире.
~даже не спросила откуда её номер знаю.. умная девчушка..~
Ран сидел читая книгу. Всё никак не получалось забыть про эту наглую, хитрую, красноглазую девчушку. Складывалось впечатление что на нём будто проклятье какое то. Как указывалось ранее, он был чуть ли не одержим этой девушкой но и в то же время думал что ничего не происходит. Ему на телефон поступил звонок. Это был Риндо. Он взял трубку.
Ран - мм? чё хотел?
Риндо - тут есть дельце по работе, Манджиро сказал срочно и к тебе дозвониться не мог почему то. Нас послали вдвоем.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
чёртов Хайтани!
FanfictionЗАМОРОЖЕН (будет переписан) Сузу Тошинари - видная девица у которой точно есть зубки и коготки. И не менее эффектный Ран Хайтани - один из директоров организации Бонтен, вальяжный парень который умеет добиваться успеха во всём. Чем обернётся обычны...