______________________________________
Вот утро. Опять чёртовое утро. Время 7:00. По всей квартире разнёсся громкий и раздражающий звук будильника из спальни. Сузу открыла глаза и выключила ненавистный будильник. Сегодня беловолосая красавица решила что стоит выйти на пробежку утром. Девушка встала и как обычно пошла в ванную. После ванной комнаты Сузу одела свой чёрный спортивный костюм. Так же она сделала лёгкий салат на завтрак.
После приема пищи красноглазая взяла с собой бутылку воды, телефон, наушники и ключи в не большую сумочку, и вышла на улицу. Её распущенные короткие волосы развивал лёгкий но достаточно не приятный ветер. Небо было не без тучек. Девушка начала не очень быстро бежать.
Прошел час. Время было 8:36. Девушка зашла домой после своей пробежки. Красноглазая сразу направилась в душ. После душа она начала собираться на работу. Вспомнив что Ран до сих пор находится у неё в чёрном списке, она взяла телефон и разблокировала контакт "конченый прилипала". Девушка одела светло зелёное платье, под него кеды и взяла сумку. Сузу пошла на парковку, села в свою машину и поехала к офису.
Приехав к месту назначения, беловолосая припарковала машину и пошла в кофейню возле офиса. Там она заказала себе латте и пошла в офис. Красноглазая девица зашла в здание и пошла к своему рабочему месту. Там на столе она обнаружила конфетку. Как только Сузу взяла её, к ней ззади подошёл Ран.
Ран - с добрым утром.
Сузу - оно было добрым пока тебя не встретила.
Ран - ну не будь такой агрессивной.
Сузу - отстань.
Ран - какие планы на вечерок?
Сузу - отдохнуть от тебя.
Ран - значит топаем в кино.
Сузу - у меня вечером спортзал.
Ран - ну один разок же можна пропустить? - говорил он уже обнимая девушку.
Сузу - не трогай меня. Я достаточно давно там не была так что нельзя.
Ран - что за конфетка?
Сузу - тебя это не касается.
Ран взял конфету и съел её.
Ран - на вкус дерьмо полное.
Сузу - ты придурок? Мне эту конфетку кто то положил и Я не знаю кто. И вообще то ОНА БЫЛА МОЯ - девушка дала подзатыльник парню.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
чёртов Хайтани!
FanfictionЗАМОРОЖЕН (будет переписан) Сузу Тошинари - видная девица у которой точно есть зубки и коготки. И не менее эффектный Ран Хайтани - один из директоров организации Бонтен, вальяжный парень который умеет добиваться успеха во всём. Чем обернётся обычны...