______________________________________Утро. 8:00. Вновь звучит проклятый будильник. Сузу выключила. Среда по прогнозам обещала быть дождливой. Девушка встала и начала делать утреннюю рутину.
Вот для Рана это утро было не из лучших. К нему в квартиру заявился Санзу в 4 утра. Он был точно не в себе. Он просто уснул на диване. Ран был не особо этой ситуации рад. В 8 утра у нему в квартиру постучали. Это был наряд полиции. Они спросили здесь ли живёт Санзу Харучиё. Ран открыл им двери и стал в дверном проёме. Полицейский представился и объяснил что Санзу подозревают в хранении наркотиков. Его нашли на какой то вечеринке ночью и он был уже под воздействием разных препаратов. Санзу увезли в полицейский участок но как только его разум прояснился и он понял где он, он просто сбежал пока полицейские что то решали в компьютере. Они вовремя заметили и увидели как тот идёт куда то. За ним проследили и подумали что он здесь живёт. Ран ответил что таких не знает и закрыл дверь. Теперь же он подошёл к спящему Санзу и пнул его ногой.
Ран - придурок. Своего дома нету? Ещё и полицию за собой притащил. Если они явятся уже с ордером на обыск? Наркоман хренов.
Санзу - мм~ дай поспать ещё.
Ран - на работу вставай собирайся.
Санзу - бе~ топай давай сам. Я беру выходной.
Ран - если тебя найдут в моей квартире то проблемы будут у меня!
Санзу - ух какой ты злюка.
Ран - давай шевели костями - сказал парень продолжая пинать розововолосого.
Санзу - а раньше не то что бы спрятам у себя, а и обнял м накормил бы. Буду жаловаться Риндо то что ты меня не любишь.
Ран - жалуйся.
Санзу - и Сузу расскажу какой ты плохой. Она то вправит тебе мозги.
Ран - не называй её по имени.
Санзу - типо раз тебе нельзя значит и мне нельзя? Я у неё спрошу можно ли мне.
Ран - чельбух, вставай давай!
Санзу - а поесть что?
Ран - мой хуй.
Санзу - он не вкусный.
Ран - а ты не пробовал.
Санзу - ладно, понял.
Санзу встал. Он весь был помятый. Ран всё ещё злобно на него смотрел.
Санзу - заберу все свои заначки с твоей квартиры,а то мало ли копы залезут.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
чёртов Хайтани!
FanfictionЗАМОРОЖЕН (будет переписан) Сузу Тошинари - видная девица у которой точно есть зубки и коготки. И не менее эффектный Ран Хайтани - один из директоров организации Бонтен, вальяжный парень который умеет добиваться успеха во всём. Чем обернётся обычны...