______________________________________
Сев за свой рабочий стол Сузу начала разбираться в документах и вводить их на свой ноутбук. Ей было сложно сосредоточится под пристальным взглядом Хайтани старшего. Он смотрел за каждым её движением так как построение стола в соотношении с его кабинетом позволяло видит каждый кивок или разминку на месте которые девушка делала переодически что б избавиться он неприятных ощущений в шее, спине, плечах, лопатках, пояснице и т.д.
В очередной раз Сузу чувствовала этот прожигающий взгляд. Она повернулась к нему и недовольным взглядом глянула на парня. Ран продолжал просто будто мечтая смотреть на беловолосую красотку. Девушка показала жестом что б тот подготовил документы на подписку.
Прошло 20 минут. Сузу всё так же сидела за своим столом. Переодически она просила некую канцелярию у коллег ведь на её месте не было ничего кроме календаря. Ран подошёл с хитрой ухмылкой и протянул мультифору с документами на подпись, а сам опёрся спиной об стол девушки любуюсь ею.
Ран - это тебе на подпись.
Сузу - будешь ещё на меня так смотреть как ты смотрел и я сделаю так что бы ты никогда больше не смог ничего увидеть - девушка подписала документы и протянула обратно Рану.
Ран - не стоит так разговаривать со мной. Сегодня поужинай в моей компании. Я вообще то, всё ещё держу обиду что ты не пришла тогда.
Сузу - а ты меня лапал вообще то в баре и приставал так ещё и тупо портишь жизнь - девушка села за ноутбук и начала там заполнять бланк с детальной информацией о себе.
Ран - я же не хотел тебя обидеть - погладил по голове парень красноглазую девушку.
Сузу - не трогай меня.
Ран - не будь такой неприкосновенной.
Сузу - ты мешаешь мне работать - не довольно посмотрела на парня.
Ран - я отстану только если ты согласна пойти со мной вечером поужинать - ехидно улыбнулся тот - и я не дам тебе сбежать в этот раз.
Сузу - отстань, придурок.
Ран - мы так мало общались.. ты же совсем не знаешь меня, может я тебе и понравлюсь когда пообщаемся нормально?
Сузу - ты мне уже не нравишься. Твои действия в мою сторону глупые. Ты буквально пытаешься разрушить мою жизнь, но этого не будет. Я не буду плясать под твою гармошку.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
чёртов Хайтани!
FanfictionЗАМОРОЖЕН (будет переписан) Сузу Тошинари - видная девица у которой точно есть зубки и коготки. И не менее эффектный Ран Хайтани - один из директоров организации Бонтен, вальяжный парень который умеет добиваться успеха во всём. Чем обернётся обычны...