1 часть

664 28 0
                                    

______________________________________

Летний вечер. Четверг. Время на часах было 22.05. Простой японский ночной бар где могут отдохнуть от всей суеты люди которые имеют не мало денег.

Сузу сидит за одним из столом на диванчике закинув ногу на ногу. Выглядела девушка просто сногсшибательно. Красивые белые волосы выделялись на фоне черного, облегающего платья с разрезом на ноге, полупрозрачные темно красные перчатки и такого же цвета туфли. Сумочка была чёрной, а серьги в ушах, браслет и кулон были из серебра.

Девушка вальяжно сидит за столиком одна и попивает из бокала красное вино переодически смотря на время.

Вдруг беловолосая девушка заметила парня который приближался к ней. Он был высоким. Глаза фиолетового цвета и волосы достаточно короткие фиолетово - чёрные. Девушка сразу заметила фигуру парня, она была привлекательной. Одет на нём был классический костюм цвета сирени и чёрный галстук. Сразу можно было заметить что парень видная особь.

Этот неизвестный парень сел за столик Сузу, прямо напротив неё заказав бутылку красного вина.

Девушка сразу заметила прекрасные манеры этого парня.

? - почему такая шикарная девушка сидит одна в этот вечер? - улыбнулся тот.

Сузу - я работаю - в ответ улыбнулась девушка.

? - что ж, позвольте мне составить вам компанию. Я Ран Хайтани, а как вас зовут, мисс? - улыбка парня расплылась до ушей.

Сузу - что ж, я Сузу Тошинари, можете звать просто Тоши - сказала беловолосая девушка и отпила вина из своего бокала

Официант принес 2 бокала и бутылку красного вина налив в эти же самые 2 бокала забрав пустой бокал девушки.

Ран - у вас очень красивое имя. предлагаю выпить за ваше прекрасное имя и не менее прекрасное личико - парень взял бокалы и протянул один девушке.

Сузу - спасибо за комплименты но я думаю стоит сразу отметить что знакомства мне не интересны - девушка протянула свой бокал навстречу и они цокнулись а после немного отпила вина.

Ран - что? у вас кто то есть уже?

Сузу - нет, у меня нету сейчас отношений та и это мне опять же не интересно. я говорила ранее что я здесь по работе.

Ран - хм? а если я заплачу вам в 3 раза больше чем вы получили бы за выполненную свою работу сегодня? - немного усмехнулся парень.

чёртов Хайтани!Место, где живут истории. Откройте их для себя