Толпа людей, спешащих кто куда. Гомон вокруг. Звуки машин. Даже в маленьком городе бывают давки, бывают пробки. Сполпотворение начинает раздражать. Русые волосы небрежно заплетены в низкий хвост, из которого выскользнули некоторые пряди. Нежно-бежевая блузка, две верхние пуговицы которой растегнуты. Тёмно-коричневые брюки на высокой талии. Черные кроссовки, которые выбиваются из общей картины. Наушники на шее играют тихую мелодию. Карие глаза не видят дороги из-за огромной стопки учебников в руках.
— Ай! — кто-то отдавил каблуком Полине пальцы. Всем всё равно, никто извиняться не собирается. Все спешат.
Солнце стояло высоко — день только начался. Подруга сейчас, наверняка, сидит на учёбе в школе. Ксюша решила пойти умным путём, поступив в десятый класс. Как минимум, сейчас она не идёт вслепую на пары в колледже, которые закончатся далеко не днём, а поздним вечером. Мелодия в наушниках прерывается и механический голос оповещает о входящем вызове. Кто мог звонить ей днём, Лыкина даже не догадывалась.
Потянувшись за телефоном в карман, русоволосая внезапно врезалась в человека, выронила книги из рук и сама упала на мягкое место. Некоторое время девушка сидела на асфальте потирая спину, прикрыв глаза и сморщившись. Когда же она решила посмотреть, кого так бессовестно сбила с ног, то её веки широко раскрылись.
Иссиня-черные пряди волос небрежно обрамляли бледное лицо юного парня. У него был острый подбородок, ярко выраженные скулы. Под ясными голубыми глазами разместились синяки, которые особенно выделялись из-за его бледноты. Видно, незнакомец недосыпал. На вид ему было лет восемнадцать или двадцать, но не более того.
– Ой, извините. Это моя вина, – девушка потёрла затылок рукой.
– Ничего, – парень поднялся на ноги, отряхнулся и протянул студентке руку.
Голос его был растерянный, но спокойный и довольно мягкий. Лыкина приняла помощь от незнакомца.
– Спасибо, – наконец поднявшись на ноги поблагодарила девушка, – ещё раз извините за этот инцидент.
Они встретились взглядом. Его глаза не были похожи ни на какие другие. Они будто... светились? Парень кивнул и ушёл. Полина обернулась ему вслед. Вокруг незнакомца образовалась компания. Видимо его друзья. Девушка вздохнула и начала собирать учебники. Подняв последнюю книгу, под ней она заметила какой-то предмет. Полина сразу поняла, кто его обронил. Она ещё раз обернулась, но, как и ожидалось, незнакомца уже не было. Взглянув на время, девушка бросилась на учёбу. Предмет она положила в карман брюк. Если она его когда-нибудь встретит, то обязательно вернёт потерянную вещь...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ошибка
FanfictionЯ шла по улице и нечаянно столкнулась с голубоглазым парнем, который явно был не из нашего города. Он обронил какой-то предмет с каким-то странным символом. «Знак автоботов?! - пронеслось в голове, - Этот парень что из другого мира?!» - Подождите...