~ От дороги проходит ещё пару минут и у Пэя зазвонил телефон. На экране высветился: Хадсон. Парень взял трубку ~
Пэйтон- Да, Чейз. Понял завтра в 8 буду у тебя.
~ После этих слов Пэйтон сбросил трубку ~
Ты- Кто звонил?
Пэйтон- Чейз.
~ Ты промолчала ~
Пэйтон- Чейз Хадсон, ты забыла на кого работаешь?)
Ты- Аа, да, точно)
~ Твои мысли ~
☁️ Чёрт, надеюсь разговор не будет обо мне.. ☁️
~ Вы проехали дом Пэя ~
Ты- А мы разве не к тебе?
Пэйтон- Чуть-чуть дальше.
~ Через пару минут вы свернули от дороги в лес ~
Ты- Пэй..
~ Парень улыбнулся и потом произнёс: ~
Пэйтон- Ты такая трусишка)
~ Шатен положил руку к тебе на ногу со словами: ~
Пэйтон- Расслабься..
~ По телу пробежали мурашки, а хрипловатый голос парня усилил желание. Ты начала тяжелее дышать и Пэй это заметил ~
Пэйтон- Ты так быстро возбуждаешься и мне это нравится) Ладно, ещё рано принцесса.
~ После этих слов, парень убрал руку с твоей ноги ~
~ Твои мысли ~
☁️ Боже..его голос..руки..он просто сводит меня с ума! Чёрт я надеюсь, что не начинаю влюбляться в него.. ☁️
~ Мысли Пэйтона ~
☁️ Она такая милая, красивая хрупкая и маленькая..ещё эти прекрасные волосы..глаза..тонкая талия..мм..☁️
~ Говорил парень про себя периодически просматривая на тебя ~
~ Мысли Пэйтона ~
☁️ Чёрт..какая она красивая.. ☁️
~ Через пару минут машина остановилась ~
Пэйтон- Приехали.
~ Вы вышли из машины ~
Ты- Поле?
Пэйтон- Видишь, ничего страшного нет.
~ Вы переговоры и улыбнулись друг другу ~
Пэйтон- Пошли.
~ Вы пошли гулять по полю, общаясь на разные темы. Прошло несколько часов, вы вернулись к машине. Парень сел на капот машины ~
Пэйтон- Иди сюда.
~ Шатен легонько постучал по капоту машины, чтобы ты села рядом. Пэйтон помог тебе и ты села рядом с ним. Ты обвала руками шею Пэйтона, а он приобнял тебя за талию и нежно поцеловал тебя в губы ~
~ Мысли Пэйтона ~
☁️ Боже..как от неё вкусно пахнет..☁️
~ Вы целовались 2 минуты. Ты села к парню на колени для удобства, вы продолжили целоваться ~
Пэйтон- (шёпотом) Хочу чтобы ты была только моей и целовать тебя мог только я..
~ Ты посмотрела на парня, и ответила: ~
Ты- Я тоже хочу быть только твоей..и чтобы кроме тебя меня никто не мог трогать.
~ Ваши взгляды встретились и вы улыбнулись друг другу. Парень вновь поцеловал тебя в губы. Ты чувствуешь, что Пэй начинает сильно возбуждаться. Вы оба начинаете тяжело дышать ~
Пэйтон- Чёрт..принцесса..
Ты- Поехали домой, я безумно этого хочу..
Пэйтон- Поехали..
ВЫ ЧИТАЕТЕ
𑀝ын 𐌲᧘ᥲʙы 𐌑ᥲɸᥙᥙ🥀
ФанфикТвои родители очень влиятельные люди и постоянно ездят по командировкам, с 6 лет они начали брать тебя с собой, из-за постоянных командировок ты меняла школы так как ездила в разные города. И вот когда тебе исполнилось 10 вы на постояннку переехали...