❤️‍🔥 29 part ❤️‍🔥

1K 19 0
                                    

~ Парень вышел из комнаты, оставив тебя одну. Пэйтон встал под тёплую воду и в голове у него прокручивались слова Синтии ~

~ Мысли Пэйтона ~

☁️ Синтия- Ты и про прошлую так же говорил и что? Изменил. Тебе нужен только секс от девушек ☁️

Пэйтон- Чёрт..

☁️ Синтия- Уверяю тебя, итог с ней будет такой же как и со всеми. Не разбей её детское сердечко. А когда эта малолетка тебе надоест, найдёшь такую же очередную шлюху ☁️

Пэйтон- Чёрт!

~ Парень вышел из душа и вернулся к тебе ~

Ты- Пэй..всё хорошо?

~ Парень подошёл к тебе и нежно поцеловал тебя в губы ~

Пэйтон- Да малыш, всё хорошо. Я сегодня утром улетаю в Вегас с родителями. У них важная встреча и я должен там присутствать.

Ты- А..ты не опоздаешь на самолёт?

Пэйтон- Нет, у нас с тобой ещё 2 часа.

~ Ты игриво посмотрела на Пэя и улыбнулась ~

Пэйтон- Я тебя понял, принцесса)

~ Шатен начал идти на тебя, одновременно целуя тебя в губы. Ты дошла до кровати. Парень слегка толкнул тебя на неё и навис сверху. Парень поцеловал тебя в шею оставляя багровые следы. Слова Синтии до сих пор не отпускали парня ~

~ Мысли Пэйтона ~

☁️ Тебе нужен только секс от девушек ☁️

☁️ Да твою мать! ☁️

~ Ты притянула парня к себе за шею и поцеловала его в губы, тяжело дышав ~

Ты- Прошу..не останавливайся.

~ Шатен вновь поцеловал тебя в шею и перешёл на ключицы. Вы начали снимать друг с друга одежду. Через мгновение вы остались в нижнем белье. Пэйтон достал из тумбочки защитку, взял её в зубы и продолжил снимать с тебя и с себя белье. Через пару секунд вы остались без него. Парень надел защиту, сел на кровать и позвал тебя к себе ~

Пэйтон- Иди ко мне..

~ Ты обвила двумя руками его шею и аккуратно села на него, с нежным протяжным стоном ~

Пэйтон- Как же я скучал по твоим стонам.

~ Ты начала двигать бёдрами, что приносило вам двоим удовольствие. Ты обвила двумя руками шею Пэя ещё крепче, чтобы быть ближе к парню. Шатен начал помогать тебе, чтобы ты сильно не устала ~

Ты- Стон* Пэй..

~ Ты начала царапать спину парня ~

Пэйтон- Мм..понял принцесса.

~ Парень начал более чувствительней насаживать тебя на себя, чтобы тебе было ещё приятней. Три глубоких толчка и ты кончила с громким стоном, а Пэй сразу после тебя. Шатен поцеловал тебя в губы пытаясь отдышаться. Вы встретились взглядом и улыбнулись друг другу ~

Ты- Хочу продолжение..)

Пэйтон- Как скажешь малыш.

~ Пэйтон перевернул тебя на спину, затем поцеловал тебя в губы и одновременно грубо вошёл в тебя. Ты грубо простонала, но поцелуй заглушил твой стон и он был больше всего похож на мычание ~

Пэйтон- Чёрт..как же ты меня заводишь..

~ Парень продолжил грубо входить в тебя и с каждым толчком он ускорял темп и делал ещё грубее. От небольшой боли ты впилась ногтями в спину Пэя и оставила красный след ~

Пэйтон- Мм..Т/И тебе больно?..

Ты- Немного.

~ Пэй поцеловал тебя в шею ~

Пэйтон- Прости, всегда говори когда мне об этом, не хочу чтобы тебе было больно.

~ Пэйтон заметно сбавил темп и стал более нежным. Ты начала стонать парню на ушко, что безумно нравилось ему. Через некоторое время вы одновременно кончили. Вы надели нижнее белье и легли в обнимку на кровать укрывшись одеялом. Парень перебирал твои волосы ~

Ты- На сколько ты уезжаешь?

Пэйтон- Всего лишь на день, завтра вечером мы уже встретимся.

~ Прошло ещё пару минут в тишине. Шатен поцеловал тебя в губы ~

Пэйтон- Ты такая красивая..я люблю тебя.

Ты- И я тебя люблю Пэй.

𑀝ын 𐌲᧘ᥲʙы 𐌑ᥲɸᥙᥙ🥀Место, где живут истории. Откройте их для себя