~ Через 20 минут ты вышла из душа и надела эти вещи ~
~ Ты пошла на кухню, и села на барный стул и положила голову на стол. Пэйтон обернулся и усмехнулся ~
Пэйтон- Этот стул чуть-ли не выше тебя.
Ты- Мне пришлось постараться, чтобы залезть на него.
~ Сказала ты, не отрывая головы от стола. Пэйтон принёс тебе завтрак ~
~ Твой завтрак ~
Пэйтон- Итак, что ты помнишь со вчерашнего вечера?
Ты- Ничего.
~ Продолжала говорить ты в стол ~
Ты- Кроме.
~ Ты выставила указательный палец, подняла голову и произнесла ~
Ты- Поцелуя с Синтией, что это было вообще? Вы чуть-ли не трахнулись там.
Пэйтон- Нет, этого бы не произошло. Она мне не нравится.
Ты- Ещё бы она тебе нравилась.
~ Пэйтон промолчал ~
Ты- Ладно, проехали. А ещё я помню поцелуй с Винни и танец с ним. И помню как облила Синтию водой, это мне понравилось)
Пэйтон- И больше ничего?
~ Ты покачала головой ~
Ты- Неа.
Пэйтон- Ты начала танцевать откровенные танцы, я хотел тебя забрать, но как только подошёл, ты начала танцевать вокруг меня стриптиз.
~ Ты закрыла лицо руками ~
Ты- Боже..это хотя бы красиво было?
Пэйтон- Очень и всем понравилось. Это ещё не все, когда мы пришли домой, ты хотела сделать мне "приятно" как ты это назвала.
Ты- Я это сделала?
Пэйтон- Я тебя остановил, хотя предложение и было хорошее. Потом ты умоляла меня трахнуть тебя, до безумия возбудила, но я этого не сделал.
Ты- Но почему? Я же была пьяна.
Пэйтон- Именно поэтому я это не сделал. Потому что, как я сказал вчера: "Ты не просто какая-то девушка которой я хочу воспользоваться. Ты особенная.
Ты- Ты особенная. Я вспомнила.
Пэйтон- Это все, что ты вспомнила?
Ты- Нет..ещё помню, что пьяные люди всегда говорят правду.
~ Вы одновременно подняли друг на друга глаза ~
Ты- И то, что я сказала было правдой.
~ Твои губы произнесли эти слова, быстрее чем ты успела подумать ~
Ты- Я люблю тебя..
~ Вы продолжили молча смотреть друг на друга, но ты прервала эту тишину ~
Ты- Рано, да?..прости, я..
~ Шатен наклонился к тебе и нежно поцеловал тебя в губы, не давая договорить тебе последние слова. Ты сразу же ответила на поцелуй ~
~ Мысли Пэйтона ~
☁️ Боже, ты не представляешь на сколько сильно я хочу ответить тебе тем же..Чёрт! ☁️
Пэйтон- Я нарушу миллион правил, если отвечу тебе тем же.
~ Прошептал парень тебе в поцелуй ~
Пэйтон- И я уже нарушил половину из них, когда поцеловал тебя первый раз.
Ты- Значит нарушить из и в последний раз..
Пэйтон- Я безумно хочу, но не могу, Т/И.
~ Парень хотел остраниться, но ты притянула его к себе ~
Ты- Нет, Пэй..прошу скажи мне это. Ты же чувствуешь то же, что и я.
~ Пэйтон выдохнул и закрыв глаза произнёс ~
Пэйтон- Чёрт..что я наделал.
Ты- Пэй.
~ Подступаюшие слезы начали жечь глаза. И по щеке скатилась первая слеза ~
Пэйтон- Эй, эй, малыш тише.
~ Шатен положил одну руку тебе на руку, а второй вытер твою слезу ~
Пэйтон- Я не позволю тебе плакать из-за меня, никогда.
~ Он нежно поцеловал тебя в губы ~
Пэйтон- Я тебя тоже люблю, и я не буду отрицать своих чувств. Я безумно люблю тебя и влюбился в тебя с первого взгляда.
~ Шатен вновь поцеловал тебя в губы и ты буквально растаяла в его руках. Парфюм Пэя окутал твою голову полностью, и ты наслаждалась каждой секундой и каждым вздохом ~
Пэйтон- Боже, ты невероятно красивая, Т/И. Встреча с тобой это самое лучшее, что произошло у меня в этой чёртовой жизни.
~ Ваш нежный поцелуй начал перерастать в страстный ~
ВЫ ЧИТАЕТЕ
𑀝ын 𐌲᧘ᥲʙы 𐌑ᥲɸᥙᥙ🥀
FanfictionТвои родители очень влиятельные люди и постоянно ездят по командировкам, с 6 лет они начали брать тебя с собой, из-за постоянных командировок ты меняла школы так как ездила в разные города. И вот когда тебе исполнилось 10 вы на постояннку переехали...