Пэйтон- Я всегда серьёзно принцесса.
Ты- Пэй, это слишком дорого, я не могу принять такой подарок.
Пэйтон- У тебя нет выбора малыш. Садись повезёшь нас домой.
Ты- Пэй..
Пэйтон- И ни слова больше, принцесса, я дарю тебе её не ради примирения, а потому что хочу чтобы она была твоей.
~ Парень обошёл машину и сел на пассажирское сидение. Ты села за руль и провёла правой рукой по нему ~
Ты- Я не знаю как тебя отблагодарить за это.
~ Вы встретились взглядом ~
Пэйтон- У меня есть ты, и мне больше всего не нужно.
~ Парень подался вперёд и аккуратно поцеловал тебя в губы ~
Пэйтон- Заводи.
~ Ты завела машину и по салону раздался звук мотора. Ты улыбнулась не отводя взгляд от приборной панели ~
Ты- Она прекрасна.
~ Прошептала ты и вы тронулись с места. Ты выехала с пляжа по вечернему городу. Улыбка не на секунду не сходила с твоего лица. Ты подъехала к своему дому и припарковалась на подземной парковке. Вы вышли из машины и ты подошла к парню и обняла его за шею ~
Ты- Спасибо большое, я люблю тебя..
Пэйтон- И я люблю тебя малыш..
~ Парень поцеловал тебя в шею. По телу пробежали мурашки. Вы зашли в квартиру. Ты обняла его за шею и поцеловала его в губы ~
Ты- Хочу наверстать упущенное.
~ Прошептала ты и вновь поцеловала парня ~
Пэйтон- Малыш..
~ Ты заткнула Пэя поцелуем и начала стягивать с него кофту ~
Пэйтон- Т/И, подожди..
~ Ты остранилась от парня и посмотрела в его глаза ~
Пэйтон- Я не хочу торопиться.
~ Ты кивнула ~
Ты- Ладно..прости.
~ Ты поправила кофту Пэя ~
Ты- Пойдём спать? Я устала.
~ Ты прошла в свою комнату, а Пэй пошёл за тобой ~
Ты- Не поможешь?
~ Ты подошла к парню и повернулась к нему спиной. Пэйтон расстегнул твоё платье ~
Ты- Спасибо.
~ Ты сняла платье и переоделась в кружевной топ и короткие шорты. Парень молча наблюдал за тобой ~
Пэйтон- Чёрт..Т/И.
~ Парень подошёл к тебе и нежно поцеловал тебя в шею, а затем перешёл на твои оголённые плечи. Твоё тело покрылось мурашками. Ты посмотрела парню в глаза со словами ~
Ты- Что, всё ещё не хочешь торопиться?
Пэйтон- Я бы рад не торопиться, но с тобой это даётся слишком тяжело..
~ Сказал парень и впился в твои губы ~
ВЫ ЧИТАЕТЕ
𑀝ын 𐌲᧘ᥲʙы 𐌑ᥲɸᥙᥙ🥀
FanfictionТвои родители очень влиятельные люди и постоянно ездят по командировкам, с 6 лет они начали брать тебя с собой, из-за постоянных командировок ты меняла школы так как ездила в разные города. И вот когда тебе исполнилось 10 вы на постояннку переехали...