~ Ты впилась ногтями в спину Пэя и вы вместе простонали. Парень начал ускоряться до безумно быстрой скорости. Ваши тела стали одним целым. Ты обняла парня за шею и притянула к себе ещё ближе. И вот вы оба уже на пределе. Парень целует тебя в губы и делает последние толчки. Вы оба кончили с приглушённым от поцелуя стоном. Вы остранились друг от друга пытаясь отдышаться. Ваши взгляды встретились и вы улыбнулись друг другу. Ты привстала на логти и положила руку на шею Пэя, поцеловала его ~
Ты- Я хочу ещё..
~ Прошептала ты парню на ушко, что не на шутку его возбуждало. Ты слегка толкнула его, так чтобы он лёг на спину. Парень так и сделал а ты села к нему на торс ~
Пэйтон- Малыш, чуть ниж..
~ Ты заткнула Пэя поцелуем ~
Ты- Заткнись, Пэй.
~ Парень поднял две руки вверх. Ты улыбнулась и вновь поцеловала парня в губы, а затем начала садиться ниже. Вы одновременно простонали в поцелуй когда ты села до упора ~
Пэйтон- Что же ты со мной делаешь..
~ Ты села в позу наездницы и начала двигать бёдрами вперёд и назад, при этом нежно постанывая ~
Пэйтон- Мм..Т/И чёрт..
~ Спустя пару минут Пэйтон сел, а ты начала делать бёдрами верх-вниз, обнимая Пэя за шею и одновременно целуя его в губы. Через пару минут ты начала заметно замедляться. Шатен это заметил и начал тебе помогать. Через некоторое время вы так же одновременно кончили с нежным и протяжным стоном. Шатен поцеловал тебя в губы ~
Пэйтон- Ещё не устала?
~ Спросил парень и пытался отдышаться ~
Ты- Нет..
~ Парень взял тебя на руки и поставил на кровать наклонив перед собой ~
Пэйтон- Наклонись пониже, малыш.
~ Ты сделала так как сказал парень ~
Пэйтон- Умничка..
~ Шатен встал на колени впритык к тебе. Он провел руками по твоей спине и наклонился к твоему уху так, чтобы его член уже ласкал твою киску. Ты закатила глаза и тихо сказала ~
Ты- Боже..Пэй войди уже пожалуйста..
~ Пэйтон улыбнулся и прошептал тебе на ушко ~
Пэйтон- Потерпи немного.
~ Он потянулся рукой вниз и вошёл в тебя двумя пальцами, массируя твой клIтор ~
Ты- Мм..Пэй..ах..
Пэйтон- Ух, как ты теч#$h..
~ Шатен убрал руку ~
Ты- Пэй ну Voйdи..
Пэйтон- Как скажешь малыш..
~ Пэй положил руки тебе на талию и вошёл в тебя всей длиной. Чтобы сделать ещё приятней он массировал то чувствительное место. Буквами через минуты 3 ты кончила с громким визгом. Затем 2 раз, 3, а на 4 вы оба кончили. Вы без сил упали вместе на кровать. У тебя дрожали руки и ноги ~
Пэйтон- Пройдёт. Секс с тобой, самый лучший из всех который у меня был.
~ Ты засмущалась и опустила глаза вниз и улыбнулась ~
Пэйтон- Я не шучу Т/И.
~ Ты подняла глаза и снова поцеловала парня. Это был самый чувствительный и нежный поцелуй из всех на сегодня. Вы остранились и посмотрели друг другу в глаза. В мыслях пронеслась одна и та же мысль, вы произнесли её в слух ~
Пэйтон- Я люблю тебя.
Ты- Я люблю тебя.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
𑀝ын 𐌲᧘ᥲʙы 𐌑ᥲɸᥙᥙ🥀
FanfictionТвои родители очень влиятельные люди и постоянно ездят по командировкам, с 6 лет они начали брать тебя с собой, из-за постоянных командировок ты меняла школы так как ездила в разные города. И вот когда тебе исполнилось 10 вы на постояннку переехали...