⛓️ 19 part ⛓️

1.3K 19 2
                                    

Брайс- Поздно Мурмаер, твоя принцесса у нас)

Пэйтон- Если я узнаю, что ты её хоть пальцем тронул, я тебя убью, я не шучу Холл!

Брайс- Да, да, я знаю твои угрозы. Но я тебе напомню, чем может обернуться твоя выходка. Тебя первым же рейсам сдадут копам, а там и до тюрьмы недалеко. Всё-таки ты самый разыскеваемый убийца, не забыл?

Пэйтон- А ты чем лучше?

Брайс- Я всего лишь обычный грабитель, я не убивал сотни людей в отличии от тебя.

~ Пэйтон рукой позвал к себе Винни и парни сели в машину ~

Брайс- Ладно Мурмаер, не хочу тратить твоё время, пойду трахать твою девушку)

Пэйтон- Только прикос..

~ Брайс сбросил трубку ~

Пэйтон- Чёрт!

~ Парень нажал на газ и машина поехала вперёд, набирая быстро скорость. Шатен вцепился в руль до побелевания костяшек и резко дёргал за рычак переключения скорости ~

~ POV Т/И ~

~ Ты очнулась непонятно где и непонятно во сколько. Вокруг было темно. Ты сидела на стуле, твои руки и ноги были привязаны ~

Ты- (шёпотом) Твою мать..

~ Ты начала пытаться освободить руки, но у тебя этого не получалось. Тут в комнату зашли два парня и включили свет. Ты зажмурилась и у тебя заболела голова ~

Ты- Мм..Чёрт, где я?

?- Не так быстро принцесса.

Ты- Не называй меня так.

?- Да, точно, тебя так называет только Пэйтон, прости.

Ты- Что?

?- Не важно, отведи её в другую комнату, Брайс скоро к ней подойдёт.

~ Блондин вышел из комнаты и закрыл дверь. Второй парень направился к тебе ~

Ты- Нет, нет, не походи!

??- Да расслабься, ничего я тебе не сделаю.

~ Парень освободил твои руки и ноги от верёвок. Брюнет взял тебя под руку. Ты вздрогнула и отдёрнула руку ~

??- Ладно, я не буду тебя трогать.

~ Вы вышли из комнаты, немного прошли по коридору и зашли в другую комнату ~

??- Окно открыто, внизу стоит лестница, спускайся аккуратно.

Ты- Почему ты мне помогаешь?

??- Ещё увидимся, Т/И.

~ Парень вышел из комнаты и закрыл дверь. Ты тут же подошла к окну, оно и вправду было открыто, а внизу стояла лестница. За дверью послышались незнакомые голоса и они начали приближаться. Ты резко закрыла окно, и отошла от него. В комнату зашёл незнакомый парень ~

?- Вот мы и встретились) Уже начинаю завидовать Пэю, но это ненадолго)

~ Парень начал идти на тебя, а ты отходила назад ~

Ты- Нет, нет, нет!

~ В комнату резко зашёл тот парень, который назвал тебя по имени ~

??- Брайс там..Пэйтон.

Брайс- Вечно он всё портит.

~ Брайс вышел из комнаты ~

Гейдж- Я Гейдж.

~ Гейдж показал тебе глазами на окно и вышел из комнаты. Ты подбежали к окну, открыла его и вылезла на карниз. Спустившись с лестницы, ты обернулась и столкнулась с мужской грудью.

Ты- Боже, Винни, ты меня напугал!

Винни- Знаю, нам надо уходить.

~ Вы перелезли через забор, обошли дом и пошли к машине Пэя. Парни о чём-то напряжённо общались возле входа в дом ~

Пэйтон- Мы завершили нашу сделку ещё несколько месяцев назад, поэтому ищи себе новых дилеров.

Брайс- Видишь-ли, мы договорились, что деньги будут приходить ежемесячно, но что-то поставки прекратились.

Пэйтон- Это больше меня не касается.

~ Пэйтон обернулся, увидев тебя его острые черты лица резко смягчились ~

𑀝ын 𐌲᧘ᥲʙы 𐌑ᥲɸᥙᥙ🥀Место, где живут истории. Откройте их для себя