~ Вы оделись и легли спать. На утро ты проснулась в крепких объятиях Пэя. Парень прижался грудью к твоей спине, а его голова лежала на твоём плече. Кудрявые волосы Пэя щекотали твою щёку. Ты провела рукой по мягким волосам парня и поцеловала его в лоб. Парень пошевелился и начал просыпаться ~
Пэйтон- Ммм..
~ Хрипло промычал парень ~
Ты- Прости, что разбудила. Доброе утро.
~ Парень поцеловал тебя в шею и произнёс ~
Пэйтон- Доброе утро малыш..
Ты- Я в душ схожу.
~ Ты хотела выбраться из крепких объятий Пэйтона, но он прижал тебя к себе ещё крепче. Спиной ты чувствовала все рельефы его тела ~
Пэйтон- Побудь со мной ещё немного.
~ Парень снова положил голову тебе на плечо, касаясь подбородком твоей груди. Так вы лежали ещё некоторое время. После вы встали вдвоём и пошли в душ. Пэйтон включил тёплую воду, пару минут вы молча смотрели в пол. Затем вы одновременно посмотрели друг другу в глаза. Ты обняла парня за шею и поцеловала его в губы. Пэйтон целовал тебя так, будто вы видитесь последний раз или ты его воздух, который так ему необходим. Парень остранился от тебя и вы прижались лбами друг к другу ~
Пэйтон- Боже..как де я скучал по тебе..какая ты красивая.
~ Шатен вновь поцеловал тебя в губы. Он никогда не забирал поцелуи, а только отдавал их ~
Ты- А ты не представляешь как я скучала по тебе..
Пэйтон- Больше никогда такого не произойдёт.
Ты- Пообещай.
Пэйтон- Я обещаю, Т/И, что такого больше никогда не будет.
Ты- Я верю тебе.
~ Вы снова поцеловались закрепляя обещание. После вы вышли из душа ~
~ Ты надела ~
~ После вы пошли на кухню. Ты приготовила завтрак ~
Пэйтон- Сегодня нужно будет организовать собрание по поводу казино. Ты же с нами?
~ Ты кивнула ~
Ты- Только мне нужно продолжить ходить в школу. Это не помешает?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
𑀝ын 𐌲᧘ᥲʙы 𐌑ᥲɸᥙᥙ🥀
FanfictionТвои родители очень влиятельные люди и постоянно ездят по командировкам, с 6 лет они начали брать тебя с собой, из-за постоянных командировок ты меняла школы так как ездила в разные города. И вот когда тебе исполнилось 10 вы на постояннку переехали...