~ Парень убрал локон твоих волос за ухо и вновь поцеловал тебя в губы. Вы слились в поцелуе полном нежности и одновременно страсти. Шла уже пятая минута вашего поцелуя на пустой и тёмной стоянке. Вы остранились друг от друга, не прерывая зрительный контакт. Парень положил руку тебе на щёку и провёл большим пальцем по твоим распухшим от поцелуя губам. Он смотрел в твои глаза, не отрываясь не на секунду. Твоё сердцебиение начало учащаться. И это происходило каждый раз, когда Пэй смотрел в твои глаза ~
Ты- Перестань Пэй..
~ Парень словно понял, о чём ты говоришь ~
Пэйтон- Прости..
~ Парень вновь поцеловал тебя в губы и положил руку тебе на волосы. По всему телу пробежали мурашки ~
Пэйтон- Ты вся дрожишь..
~ Прошептал парень ~
Ты- Знаю, но это не от холода.
~ Шатен взял твою холодную руку в свою ~
Пэйтон- Не хочу, чтобы ты ещё сильнее замёрзла.
~ Парень завёл машину и вы поехали к нему. Всю дорогу он не отпускал твою руку ~
***
~ Вы зашли в дом. Парни были в зале. Из кухни вышел Райн ~
Райн- Ух..вижу вы попали под дождик.
Ты- Сильный ливень!
~ Райн коротко засмеялся ~
Пэйтон- Передашь парням, что мы вернулись.
Райн- Передам.
~ Райн ушёл, а вы поднялись на второй этаж и направились в комнату ~
Пэйтон- Иди в душ, а я пока что принесу тебе сухую одежду.
~ Ты зашла в ванную комнату и сняла с себя мокрую одежду, оставшись только в белье. Парень зашёл в ванную и мельком пробежался по тебе взглядом. Шатен улыбнулся, положив одежду на раковину он поцеловал тебя ~
Пэйтон- Всё иди в душ, а то я тебя окончательно заморожу.
~ Пэйтон вышел из ванной и закрыл дверь. Ты с улыбкой зашла в душ и включила тёплую воду. Спустя 15 минут ты вышла из душа и надела это ~
~ Ты вернулась в комнату и села на кровать, согнув ноги в коленях и склонила голову на них. Пэйтон зашёл в комнату уже в сухой одежде. От парня пахло мужским гелем для душа и мятным шампунем. Парень наклонился к тебе и поцеловал тебя в губы, окутывая своим приятным запахом ~
Пэйтон- Мне нравится как на тебе смотрится эта пижама.
~ Ты подняла снова глаза на парня и от взгляда Пэя, твоё сердце снова начало бешено биться. Пэй коротко поцеловал тебя и лёг на кровать рядом с тобой. Ты прижималась спиной к груди парня, он обнял тебя за талию и положил голову тебе на плечо ~
Ты- Я думала, ты пойдёшь вниз ко всем остальным.
Пэйтон- Я всегда буду выбирать тебя, Т/И.
~ Произнёс парень и поцеловал тебя в шею ~
Пэйтон- Спокойной ночи малыш.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
𑀝ын 𐌲᧘ᥲʙы 𐌑ᥲɸᥙᥙ🥀
FanficТвои родители очень влиятельные люди и постоянно ездят по командировкам, с 6 лет они начали брать тебя с собой, из-за постоянных командировок ты меняла школы так как ездила в разные города. И вот когда тебе исполнилось 10 вы на постояннку переехали...