Несса- Рассказываю..во первых к нам в школу перевели компанию парней баскетболистов. Боже какие они все красивые и афигенно играют. На твоём месте я бы присмотрелась к кому нибудь, пока всех не разобрали.
Райли- И Т/И..возвращайся к нам.
~ Райли протянула руку через стол и взяла тебя за руку ~
Ты- Как папа?
Райли- Всё ещё злится, но думаю скоро это пройдёт.
Несса- И твоё возвращение ускорит процесс.
Райли- Ну правда Т/И, Пэйтон поступил с тобой, как последний идиот. Тебе нужно отпустить его, жизнь не будет крутиться только вокруг него.
~ Твои мысли ~
☁️ Я люблю его.. ☁️
~ От собственных мыслей по телу пробежали мурашки. Ты натянула фальшивую улыбку ~
Ты- Да, я подумаю.
~ Следующий день ~
~ Ты встала и пошла собираться, так как за тобой должна, заехать Несса. Ты сходила в душ и умылась ~
~ Ты надела ~
~ Твой макияж ~
~ После своего преображения, ты пошла на кухню делать завтрак. Через 15 минут все было готово ~~ Твой завтрак ~
~ Через 17 минут тебе написала Несса, ты обулась и вышла из квартиры ~
~ Ты села в машину к Нессе и вы поехали в школу. Первые три урока прошли быстро, на перемене вы пошли в столовую. Райли, Несса и ты сели на ваше привычное место. Девушки взяли только по салатам и воду ~
Райли- Т/И, может всё таки поешь?
Ты- Аппетита нет.
~ Девушки перевели взгляд с тебя, за твою спину ~
Несса- Вот кстати и они.
~ Ты повернулась и увидела за столом пятеро парней. Они о чём то разговаривали и смеялись. Ты встретилась взглядом с голубоглазым брюнетом и отвернулась ~
~ Твои мысли ~
☁️ Как-то это неправильно ☁️
~ И только ты закончила свои мысли как на твой телефон поступило сообщение. По телу прошла дрожь, когда ты увидела, что оно от Пэйтона . Так было написано ~
~ Я скучаю. ~
~ Дыхание участилось когда до тебя дошёл смысл этих слов. Через минуту пришло ещё одно сообщение ~
~ Я хочу встретиться с тобой. ~
~ У тебя задрожали руки, но ты попыталась это скрыть ~
Райли- Это Коннор
Ты- Что?
~ Ты оторвала свой взгляд от телефона и посмотрела на подругу ~
Райли- Тот голубоглазый брюнет.
~ Ты снова обернулась на парней ~
Райли- Он красивый, но мне больше всего нравится, тот что с права от него.
~ Слова пролетели мимо тебя и ты не понимала смысл их слов ~
~ Твои мысли ~
☁️ Он сказал "люблю" а на следующий день поцеловал другую.. я люблю его. Он мне изменил ☁️
~ Ты взяла телефон и напечатала ответ ~
~ Я не могу. ~
~ Прошло несколько дней ~
~ Винни спустился в спорт зал из которого Пэйтон не выходил уже 3 день ~
Винни- Нам надо поговорить.
~ Парень был в наушниках и ничего не услышал, хотя и заметил визит Винни ~
Винни- Пэйтон!
~ Парень снял наушники ~
Винни- Я хочу поговорить с тобой о Т/И.
Пэйтон- Понятие не имею, что ты..
Винни- Да брось, Пэйтон.
Пэйтон- Нет желания говорить об этом.
Винни- Я хочу тебе помочь. Вам.
Пэйтон- Нет никаких нас, и не было никогда, я сам всё испортил.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
𑀝ын 𐌲᧘ᥲʙы 𐌑ᥲɸᥙᥙ🥀
FanficТвои родители очень влиятельные люди и постоянно ездят по командировкам, с 6 лет они начали брать тебя с собой, из-за постоянных командировок ты меняла школы так как ездила в разные города. И вот когда тебе исполнилось 10 вы на постояннку переехали...