~ Вы поиграли ещё 15 минут, а потом пошли пить и развлекаться. Ты успела выпить 3 бокала вина, до того как Авани включила музыку и позвала всех танцевать. Пэя ты потеряла из поле зрения и просто стояла в стороне. Но 5 бокал и любимая музыка это изменили ~
Ты- Оуу, моя любимая песня)
~ Ты сразу пошла танцевать и быстро влилась в коллектив девушек. Ты даже забыла про поцелуй Пэйтона и Синтии, до того как не увидела, что они вдвоём стоят и общаются в сторонке. Твоя улыбка на лице резко пропала ~
Винни- Эй..Т/И, всё нормально?
~ Винни посмотрел в ту же сторону, что и ты ~
Винни- Одна из его бывших, давно клеится к нему, но Пэйтон не поддаётся. Расслабься, пошли лучше танцевать.
Ты- Идём..
~ Винни полностью отвлёк тебя от Пэйтона и Синтии. Ты во все забыла про них, так как была увлечена музыкой и танцем. К вам подошли Джош и Джей. С уже действующим алкоголем в твоём организме, ты протанцевала ещё 4 песни ~
Винни- Мне нравится как на тебя действует алкоголь)
Джей- Становишься более..
Винни- Раскрепощённой.
Джош- И улыбаешься больше.
Ты- Как мило с вашей стороны.
~ Вы вчетвером улыбнулись ~
Ты- Фух..я устала.
~ Ты пошла на кухню вместе с парнями и налила себе воды. Толпа немного уменьшилась и ты увидела всю ту же картину ~
Ты- Она меня раздражает. Так и хочется поправить её макияж водой.
Джей- И, что тебя останавливает?
~ Ты сдвинулась с места и направилась в их сторону ~
Джей- Нет, Т/И!
~ Джейден побежал за тобой, но когда понял, что тебя не остановить вернулся назад ~
Джош- Как думаешь сделает?
Винни- Уверен в этом.
Джош- Я думаю нет.
~ Парни пожали друг другу руки. Ты подошла к этой сладкой парочке и облила Синтию водой ~
Винни- Я победил)
Синтия- Ты с ума сошла?
Ты- Думаешь я не вижу как ты с моим парнем флиртуешь? Руки не распускай, и флирт свой для кого нибудь другого придержи.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
𑀝ын 𐌲᧘ᥲʙы 𐌑ᥲɸᥙᥙ🥀
FanfictionТвои родители очень влиятельные люди и постоянно ездят по командировкам, с 6 лет они начали брать тебя с собой, из-за постоянных командировок ты меняла школы так как ездила в разные города. И вот когда тебе исполнилось 10 вы на постояннку переехали...