~ Вы сели в машину и поехали к тебе ~
***
Ты- Прости, Райли срочно нужны конспекты.
~ Произнесла ты, быстро собирая много листов со стола ~
Ты- Она сейчас придёт и мы можем поехать обратно к тебе. Прости, что отвл..
~ Шатен заткнул тебя поцелуем ~
Пэйтон- Всё нормально Т/И, мне не сложно. И вообще нам не обязательно возвращаться ко мне. Думаю парни останутся у меня до вечера. А я хочу провести этот день с тобой.
~ Ты кивнула ~
Ты- Да, хорошо.
~ Ты поцеловала парня в губы, но вас прервал звонок в дверь ~
Ты- Это Райли.
~ Ты взяла листки с конспектами и пошла в коридор ~
Ты- Привет Ри.
Райли- Привет Т/И.
~ Вы обнялись и ты отдала листы с конспектами ~
Ты- Спасибо за них и прости, что забыла вернуть.
Райли- Ничего страшного.
Ты- Может зайдёшь?
Райли- Не могу. Мама ждет внизу, на этих выходных я полностью в её распоряжении.
~ Вы ещё немного поговорили и попрощались. Ты вернулась в комнату к Пэю ~
Ты- Так, какие планы?
Пэйтон- Поехали прогуляемся.
~ Вы вышли из дома и сели в машину ~
Ты- Куда повезёшь меня на этот раз?
Пэйтон- Умеешь кататься на скейтборде?
Ты- Да, ты читаешь мои мысли. Давно хотела покататься.
Пэйтон- Вот и отлично.
***
~ Вы взяли скейты из багажника и поехали кататься по центру Нью-Йорка. Несколько часов пролетели незаметно. Вы зашли в Старбакс и купили кофе. После вы дальше поехали кататься. Время уже приблежалось к вечеру. Тёмные тучи стали сгущаться над городом и Нью-Йорк залило сильным дождём. Вы как можно быстрее пошли к машине и все промокшие сели в салон ~
Пэйтон- Очередной дождливый день в Нью-Йорке. Не везёт нам с погодой.
Ты- Мне такая погода больше всего нравится.
~ Ты убрала мокрую прядь волос с лица Пэйтона и нежно поцеловала его. Поцелуй был на вкус как карамельный латте, который вы пили пару часов назад. Капли воды стекали с ваших волос и капали на одежду, которая была насквозь мокрая ~
Пэйтон- Хочу целовать тебя вечно.
Ты- И что же тебе мешает?
~ Шатен убрал прядь твоих волос за ухо и вновь поцеловал тебя в губы. Вы слились в поцелуе полном нежности и одновременно страсти ~
ВЫ ЧИТАЕТЕ
𑀝ын 𐌲᧘ᥲʙы 𐌑ᥲɸᥙᥙ🥀
FanfictionТвои родители очень влиятельные люди и постоянно ездят по командировкам, с 6 лет они начали брать тебя с собой, из-за постоянных командировок ты меняла школы так как ездила в разные города. И вот когда тебе исполнилось 10 вы на постояннку переехали...