~ Джош достал план строения казино и положил его на стол ~
Пэйтон- Теперь можно начинать собрание.
~ Всё встали вокруг стола ~
Пэйтон- Это комната охраны, где находятся планшеты с видами на всё помещения с камерами.
~ Произнёс парень и показал на небольшую комнату на втором этаже ~
Пэйтон- По сигналу, Райн отключит камеры, а Джо с Джексоном систему безопасности, отвлекая охрану. Позже можете сворачиваться и уезжать чтобы не светиться и не было никаких подозрений. Стив проложит маршрут, а Квитон настроит рации. Товар видимо придётся забрать, уже тогда, когда приедет полиция в казино. И отвлечёт всё внимание людей на себя.
Стив- Стой, ты не говорил, что ФБР уже в курсе вечеринки.
Пэйтон- Да, они знают. И у них есть план как поймать нас. Надеюсь они его не меняли. И пока полиция будет отвлекать людей, это как раз сойдёт нам на руку. После делаем всё оперативно и быстро. Надеваем маски, забираем товар, потом уходим через лестницу снаружи и идём ко второму главному выходу. Машины будут уже там стоять. Если все сделаем аккуратно, то не подцепим хвост от полиции. Ну или, если полиция будет без подкрепления. Если у них не будет подкрепления, значит стоять они будут у первого главного входа.
Джо- А если будет подкрепление?
Джош- Да, у нас вообще получится выйти из казино?
Пэйтон- Выйти у нас получится. Если полиция с подкреплением, то они будут стоять и у второго выхода. И за нами точно будет хвост.
Стив- Ненадолго я поменяю маршрут в случае если будет хвост и вы спокойно доедите.
Пэйтон- Хорошо. Вроде это всё, что я хотел сказать..а нет, ещё кое-что. До вечеринки осталась всего лишь неделя. Поэтому в следующую пятницу мы все собираемся в главном офисе. Нужно будет на этих выходных перевести машины туда. Ну а в следующую субботу вечером, выезжаем. Теперь точно всё.
Ты- Пэй.
~ Ты взяла парня за руку и отвела в сторону ~
Пэйтон- Да, малыш.
Ты- Мне нужно домой ненадолго, сможешь отвезти?
Пэйтон- Конечно.
~ Парень предупредил парней. Вы сели в машину и поехали к тебе ~
ВЫ ЧИТАЕТЕ
𑀝ын 𐌲᧘ᥲʙы 𐌑ᥲɸᥙᥙ🥀
FanfictionТвои родители очень влиятельные люди и постоянно ездят по командировкам, с 6 лет они начали брать тебя с собой, из-за постоянных командировок ты меняла школы так как ездила в разные города. И вот когда тебе исполнилось 10 вы на постояннку переехали...