Пэйтон- Поехали.
~ Вы слезли с капота машины, и поехали домой к Пэйтону. Через 10 минут вы были дома. Вы зашли в дом и сбросили сумки на пол. Парень подошёл к тебе и поцеловал тебя в губы. Тебе приходится вставать на носочки, а Пэйтону сильно нагибаться чтобы дотянуться до твоих губ ~
Ты- Ты слишком высокий..
~ Парень улыбнулся и поднял тебя на руки, а ты зацепилась ногами за торс Пэйтона. Пэй понёс тебя в комнату не отрываясь от поцелуя. Зайдя в комнату, Пэй положил тебя на кровать, а сам потянулся к ящик тумбочки. Ты привстала на логти и немного согнула ноги в коленях. Парень достал защитку и вернулся к тебе. Пэйтон встал между твоих ног и нагнулся к тебе, а ты положила руку парню на шею и поцеловала в губы. Шатен положил руку тебе на ногу и начал поднимать её выше. Рука парня уже оказалась между твоих ног ~
Пэйтон- Чёрт..да ты вся течёшь..
Ты- Прогу Пэй..сделай это..пожалуйста..
~ Парень поцеловал тебя в шею и одновременно с этим начал стягивать с тебя одежду. Через мгновение вы остались без одежды. Пэйтон коснулся членом твоей киски ~
Ты- Прошу..войди..мм..
~ Ты начала хныкать и просить Пэйтона войти в тебя. Парня хаводило как ты умоляла сделать это. Он не стал больше мычать тебя и вошёл в твою промежность. Ты сладко простонала Пэйтону на ушко ~
~ Мысли Пэйтона ~
☁️ Боже..её стоны..хочу слышать их вечно..☁️
~ Парень начал медленно двигаться в тебе, и постепенно он начал набирать быстрый темп. Пэй стал более грубым. Тут парень грубо и резко вошёл в тебя всей длиной. Ты воскликнула ~
Ты- Ай! Пэй, Пэй, остановись..
~ Пэйтон сразу остановился ~
Пэйтон- Прости малыш.
~ Парень поцеловал тебя в губы, тем самым смягчая боль ~
Пэйтон- Могу продолжать?
~ Ты кивнула. Пэйтон аккуратно вошёл в тебя, а ты нежно простонала. Шатен начал постепенно ускорять темп. Через некоторое время Пэйтон делает последние толчки и вы одновременно кончили. Шатен сел на кровать и позвал тебя к себе ~
Пэйтон- Иди ко мне..
~ Ты положила руки Пэю на плечи и аккуратно начала садится на парня с нежным стоном. Ты остановилась. Парень поцеловал тебя в губы ~
Пэйтон- Осталось немного малыш..
~ Шатен снова поцеловал тебя в губы. Ты нежно простонала и не отрываясь от поцелуя полностью села на парня ~
Пэйтон- Умничка)
~ Ты начала двигать бёдрами ⬆️⬇️, а шатен переодически помогал тебе. Через 20 минут ты кончила с громким стоном, а Пэй сразу за тобой. Парень одел на тебя своё худи и вы легли спать ~
~ Утро 🌄 ~
~ 11:16 ~
~ Ты проснулась первая, Пэй спал рядом. Ты встала и пошла приводить себя в порядок а после готовить завтрак ~
~ Звонок в дверь ~
~ Ты пошла в коридор и открыла дверь. На пороге стояли Винни, Джей и Джош ~
Джош- Так) Думаю нам нужно познакомиться по ближе, я Джош)
Винни- Винни)
Джей- Я Джейден, можно просто Джей)
Ты- Т/И, приятно познакомиться)
Винни- Пэйтон дома?
Ты- Да, он ещё спит, проходите.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
𑀝ын 𐌲᧘ᥲʙы 𐌑ᥲɸᥙᥙ🥀
FanfictionТвои родители очень влиятельные люди и постоянно ездят по командировкам, с 6 лет они начали брать тебя с собой, из-за постоянных командировок ты меняла школы так как ездила в разные города. И вот когда тебе исполнилось 10 вы на постояннку переехали...