Ты- Я люблю тебя.
Пэйтон- Я люблю тебя.
~ Вы улыбнулись друг другу и Пэй поцеловал тебя в губы. Ты надела белье а поверх худи Пэйтона, окутывая себя его парфюмом. Парень обнял тебя и уткулся носом в твою шею. Так вы и заснули ~
~ На утро ты проснулась от прикосновения пальцев, которые перебирали твои волосы. Ты открыла глаза и увидела перед собой Пэйтона ~
Пэйтон- Привет.
~ Хрипло произнёс парень ~
Ты- Привет.
Пэйтон- Ты безумно красивая когда спишь.
~ Ты улыбнулась. Парень наклонился к тебе и поцеловал тебя в губы. Сейчас казалось, что в мире кроме вас никого нет. И будущая буря надвигалась на вас может пройти мимо. Но от неё нельзя сбежать или как-то спрятаться. Её наступление будет неизбежным ~
~ Ты встала и пошла в душ ~
~ Вот что ты надела после душа ~
~ Ты привела себя в порядок и спустилась вниз на кухню. За кухонным столом сидел Джей с разбитым лбом, а рядом сидел Винни с разбитым носом и бровью. В руках у обоих были салфетки которые уже были пропитаны кровью ~
Пэйтон- Твою мать! Что случилось?!
~ Парень подошёл к парням ~
Гейдж- Упали они.
Пэйтон- Что?
Гейдж- Пошли они вдвоём в магазин и решили зайти на детскую площадку.
Джош- Заткнись, Гейдж!
Пэйтон- Вам лет сколько?
~ Джей и Винни перегленулись и засмеялись ~
Пэйтон- С чего хоть упали?
Гейдж- С качелей.
Джош- Придурки, эти качели для пятилетних детей.
~ Ты уже сидела на полу в слезах от смеха ~
Джош- Т/И, я как знаю, ты у нас тут один медик, поэтому тебе их и заштопывать.
Ты- Неси аптечку Джош.
~ Джош сходил за аптечкой и поставил её на стол. Ты села напротив Винни, взяла перекись и ветку и начала обрабатывать ему бровь. Ты посмотрела на парня и снова засмеялась опустив голову вниз ~
Ты- Прости.
~ Смеясь сказала ты. Ты продолжила дальше обрабатывать ему рану ~
Ты- Как так можно было упасть с качелей?
Джейден- Легко, особенно те, что перевешивают.
~ Ты не выдержила и снова засмеялась. Ты до конца обработала ему рану и наклеила розовый пластырь ~
Ты- Прости, есть только такой.
Винни- Переживу.
~ Ты улыбнулась и перешла к носу. На переносице тоже была рана. Ты так же всё обработала и наклеила розовый пластырь ~
Ты- Знаешь, тебе идёт розовый, к глазам подходит.
Винни- Ну спасибо за честность.
~ Вы улыбнулись друг другу ~
ВЫ ЧИТАЕТЕ
𑀝ын 𐌲᧘ᥲʙы 𐌑ᥲɸᥙᥙ🥀
FanfictionТвои родители очень влиятельные люди и постоянно ездят по командировкам, с 6 лет они начали брать тебя с собой, из-за постоянных командировок ты меняла школы так как ездила в разные города. И вот когда тебе исполнилось 10 вы на постояннку переехали...