Россия. Санкт-петербург.
Холод. Боль. Унижение.
Что может быть ужаснее ощущения пустоты, рядом с человеком который был для тебя всем? Что делать если любовь переросла в простую привязанность без возможности отпустить и жить дальше?
Эта история не милых отношения, где нет проблем, эмоциональные качели – описание этой истории.
Возможно ли это исправить? Измененить себя ради любви? Возможно.
***
Старые многоэтажные дома, с продувающими окнами, протекающая крыша, надписи на стенах с бессмысленным содержанием.
На улице снег, такой белоснежный и поблескивающий на солнце, каждый год этот район становиться все хуже, и речь вовсе не о домах и плащадках, речь о людях, которые с каждым днём диградируют и совершают ужасные преступления, поступки.
Единственное, что спасает это природа, украшение нашего мира. Ничего нет лучше природы и... и любви.
Только в любви мне не везло никогда.
***
—Я очень тебя люблю, пожалуйста, не оставляй меня... —Стоя на коленях, молодая девушка умоляла парня остаться дать ей шанс на продолжения отношений.Унижение.
Как можно так себе не уважать? Ответа на этот вопрос у девушке нет, сколько бы она не пыталась, не получается. Остаться одной - самое страшное, что может случиться для Лили Смирновой.
—Я ни секунды с такой как ты больше не проведу, блять. Ты мне противна, шлюха! —Пьяный голос молодого человека, эхом раздался в голове шатенки.
***
Резко поднявшись с кровати, девушка взялась за голову пытаясь прийти в себя, в ушах звон, а в голове:Ты мне противна
Ты мне противна
Ты мне противнаБоже. Как прекратить вспоминать эти слова, как жить дальше? Ебучии кошмары.
Взглянув на старые часы, стоящии на прикроватной тумбе, время было около пол восьмого. Глубоко вздохнув Лиля, аккуратно встала с кровати, направляясь на кухню дабы выпить стакан воды.
Это был некий ретуал с утра, привычка эта появилась у девушки, после прочтения различных советов для похудения. Вес шатенки достигал пятидесяти одного килограмма, при росте метр шестьдесят пять.
***
—Смирнова. Чё опять как шлюха вырядилась?Кристина Захарова.
Девушка которая испортила мою жизнь и продолжает делать это каждый новый день. Именно из-за нее мне приходится пить успокоительные, и ходить к психологу.
Оставив ее без ответа, Лиля направилась в класс, где учитель представлял одноклассникам новую девушку. Очень красивую девушку...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Розы цвета твоих губ. | Виолетта Малышенко.
RomanceЛиля уже давно поняла вкус жизни, ощутив на себе все ее сложности, после разбитого сердца и психологических проблем она поставила себе установку "никогда не влюбляться", но когда в ее жизни появляется татуировання дама с прекрасным чувством юмора и...