Все оставшиеся уроки, я неловко поглядывала на Виолетту, которая в свою очередь совсем не обращала на меня внимания, что немного огорчало. Смирнова, немного боялась прихода татуированной к себе домой, ведь не знала чего от неё ожидать.
Что можно было сказать о нашей школе? Она не была какой-то особенной, скорее наоборот абсолютно типичной, ничем не отличающиеся от других. Старые стены, плохо поклеены обои, которые уже давно нужно было заменить, потрепанные жизнью парты, и доска которой уже давно требовался ремонт.
Сегодня в шесть вечера Малышенко придёт к девушке, Лилии было стыдно за состояние её квартиры, которая оставляла желать лучшего, девушка боялась что, Виола подумает о ней плохо, о том что та бедная, беспомощная.
Виолетта же думала о том как бы побыстрее свалить за гаражи и покурить, что было для неё привычным делом. Захарова же все время оглядывалась на девушек, испытывая чувство ненависти к шатенке. Ведь та разрушила её «отношения», но та не знала, что Лизе абсолютно безразлична Лиля, единственный кто её волновал так это подруга Крис – Кира Медведева.
—Детка, тебе очень идёт эта юбка. —Как-то похотливо прошептала татуированная.
—Надевай её почаще.—Все с той же ухмылкой дополнила девушка.
Румянец выступил на щеках девушки, так как она не привыкла слышать подобное в свой адрес, она обычно не получала внимания в свою сторону.
—Эй, чет ты засмущалась... Блять, тебе реально такого никто не говорил? Пиздец, тыж секси.
—Эм...спасибо что ли...
Но диалог прервала Кристина несмотря на нахождение учителя в классе.
—Кхм, Дах выйдем? —Не замечая никого вокруг намекнула Захарова.
Малышенко немного удивилась, и совсем не хотела покидать компанию шатенки, но если она хотела придерживаться своего плана, то придётся приходится жертвовать чем-то.
—Выйдем.
***
Выйдя из школы было уже темно, ведь зимой солнце заходит намного раньше. Подходя ближе к родному двору, из окошек многоэтажных зданий виднелся свет, каждая горящая конце – уникальная история.
Серая небо, и ни одной тучки, лишь горящие звезды такие яркие и неповторимые, которых на ниве миллиарды, но каждая по-своему неповторима.
Родной подъезд. Всё детство провела именно в этом месте, первые друзья, первые влюблённость. Частые прогулки после школы с мамой, которая подарила мне детство. Которая всегда была рядом, поддерживала и любила. Как жаль, что хороших людей время забирает быстрее нежели плохих.
Мне безумно её не хватает, как же иногда хочется ощутить её мягкие руки, услышать её голос, который успокоит пожалеет, поддержит.
Самым обидным является поведение отца который никогда не поддерживал, избивал мать, оставив после себя лишь шрамы, вместо того чтобы всегда быть рядом рядом как мужчине образцовому, он был полной противоположностью хорошего человека.
Сейчас будучи взрослым рассудительным человеком, я никогда не позволю допустить подобного со мной, дай я осталась одна но мне хватит сил воды для того чтобы создать свою семью идеальную добрую и понимающую.
***
—Что за хуйня была в школе? —Захарова, как всегда была раздраженна.
Открыв бутылку пива и сделав глоток, Виолетта ответила.
—Блять, я просто втираюсь в доверие, хули тебя все не устраивает?! —Сказала блондинка, параллельно ища в телефоне нужный контакт.
Крис еще что-то шипела, но Ви ее не слушала, лишь делая вид.
«Детка»
—Я задержусь на десять минут.
Ответ пришел в ту же секунду.
—Хорошо, буду ждать.
Будешь ждать? Интересно.
Спустя около получаса, когда до допов оставалось сорок минут, к девушкам присоединилась Кира, будучи в подозрительно хорошем настроении.
—Ебать, ты чего такая счастливая? —Но девушка ничего не ответила, отводя глаза в сторону.
Но у Виолы было плохое предчувствие. И не зря.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Розы цвета твоих губ. | Виолетта Малышенко.
RomanceЛиля уже давно поняла вкус жизни, ощутив на себе все ее сложности, после разбитого сердца и психологических проблем она поставила себе установку "никогда не влюбляться", но когда в ее жизни появляется татуировання дама с прекрасным чувством юмора и...