Глава 13.

78 9 0
                                    


На следующее утро Виолетта проснулась с тревожным ощущением, как будто что-то важное ускользает из её рук. Разговор с Лилей оставил в её душе смешанные чувства: с одной стороны, это была надежда на будущее, с другой — страх, что она может всё испортить. Но всё равно, она была полна решимости бороться за то, что ей дорого.

Придя в школу, Виолетта встретила Лилю у входа. Они обменялись неловкими взглядами, но всё же улыбнулись друг другу. Не нужно было слов — каждый из них понимал, что они находятся на пути к чему-то новому и важному.

Но как только они вошли в школу, Виолетта почувствовала на себе настойчивый взгляд. Она оглянулась и увидела Кристину, стоящую в дальнем углу коридора. Её лицо было замкнутым, и хотя она старалась держать себя в руках, Виолетта почувствовала в её взгляде напряжение.

—Подожди минутку, — сказала она Лиле, отпуская её руку и направляясь к Кристине.

Лиля кивнула, хоть внутри неё и вспыхнула ревность. Она понимала, что Виолетте нужно разобраться с этой ситуацией, но всё равно не могла избавиться от тревоги.

Когда Виолетта подошла к Кристине, та чуть прищурилась, не отрывая от неё глаз.

—Ты что-то хотела? — спросила Виолетта, пытаясь удержать голос ровным.

Кристина молчала несколько секунд, словно оценивая её, прежде чем ответить:

—Я просто хотела поговорить. О вчерашнем... и о том, что будет дальше.

Виолетта нахмурилась, не понимая, куда клонит Кристина. Она заметила странное напряжение в её голосе и жестах.

—Мы всё обсудили, — твёрдо сказала Виолетта. — Я не хочу возвращаться к тому, что было. Всё кончено.

Кристина сделала шаг ближе, её голос стал тише, но более напористым:

—Ты так думаешь? Думаешь, что всё можешь просто так бросить? Что можешь выбрать её и уйти, как ни в чём не бывало?

Виолетта посмотрела ей прямо в глаза, чувствуя, как её охватывает неприятное предчувствие.

—Да, именно так. Я сделала выбор, и он не изменится.

На мгновение в глазах Кристины мелькнуло что-то, что можно было принять за обиду, но она быстро вернула себе прежнюю холодность.

—Хорошо, — тихо сказала она, слегка улыбнувшись, но в её голосе не было ни капли радости. — Тогда я дам тебе немного времени. Но помни, Вилка, я всё ещё здесь. И не думаю, что ты долго выдержишь в этом своём новом мире с Лилей. Увидишь, всё ещё изменится.

Эти слова прозвучали как угроза, скрытая за обманчивой мягкостью. Виолетта вздохнула, ощущая, как внутри поднимается раздражение, но она знала, что должна оставаться спокойной.

—Что бы ты ни планировала, Кристина, я не собираюсь играть по твоим правилам, — твёрдо сказала она. — Я изменилась, и ты не сможешь вернуть меня обратно.

Кристина лишь усмехнулась, не отводя взгляда.

—Посмотрим, — бросила она на прощание, развернувшись и уходя.

Виолетта стояла на месте, пытаясь осмыслить разговор. Она знала, что Кристина не сдастся так легко, но не ожидала, что та будет столь настойчивой. Однако страх, который она могла бы испытать раньше, теперь уступил место решимости.

Она повернулась и вернулась к Лиле, которая всё это время ждала её у двери класса. Лиля заметила напряжённость на лице Виолетты, и внутри неё снова вспыхнула ревность, но она старалась скрыть это за улыбкой.

—Всё в порядке? — спросила она, когда Виолетта подошла.

—Да, — Виолетта кивнула, беря Лилю за руку. — Просто надо было кое-что прояснить.

Лиля взглянула на неё с беспокойством, но не стала задавать лишних вопросов. Вместо этого она сжала её руку крепче, пытаясь показать, что готова быть рядом, несмотря на все трудности.

Они вместе вошли в класс, и Виолетта почувствовала, как тяжесть на душе немного спадает. Её ждало много сложностей, но сейчас она была уверена в своём выборе. Главное — оставаться верной себе и тем, кого она любит.

***

Тем временем, Кристина, сидя в дальнем конце класса, бросала украдкой взгляды на Виолетту и Лилю. В её голове уже складывался новый план, и она знала, что скоро всё снова изменится. Но пока что она решила выждать момент, дать себе время обдумать всё до мелочей.

Кристина не собиралась сдаваться. Она была уверена, что сможет вернуть Виолетту, чего бы это ни стоило. И даже если это означало разрушить её новую жизнь, она была готова пойти на всё.

В её голове крутилась одна мысль: «Скоро ты поймёшь, Виолетта, что сделала ошибку. И тогда ты вернёшься ко мне».

Розы цвета твоих губ. | Виолетта Малышенко. Место, где живут истории. Откройте их для себя