Глава 14.

79 8 0
                                    


Прошло несколько дней, и атмосфера в школе стала ещё более напряжённой. Бал, который был предметом обсуждений и споров, теперь приближался с неотвратимой скоростью. Девушки обсуждали свои платья, мужчины нервничали из-за необходимости надеть костюмы. Но в центре внимания по-прежнему оставались отношения между Виолеттой, Лилей и Кристиной.

Виолетта, несмотря на внутреннюю тревогу, старалась держаться уверенно. Она готовилась к балу с Лилей, помогала ей выбирать платье и старалась не думать о Кристине, которая за эти дни держалась в тени. Однако, зная Кристину, Виолетта не обманывала себя — она понимала, что это лишь затишье перед бурей.

***

В день бала школа была украшена как никогда. Гирлянды, цветочные композиции и мерцающие огни создавали атмосферу, полную волшебства. Музыка тихо играла, приглашая всех войти в зал, где собирались ученики и учителя.

Лиля выглядела ослепительно в своём длинном, темно-синем платье, которое подчёркивало её утончённые черты. Виолетта, одетая в чёрное платье с серебряными элементами, не могла отвести глаз от неё. Казалось, весь мир вокруг них исчез, и остались только они вдвоём.

—Ты прекрасна, — прошептала Виолетта, наклоняясь ближе к Лиле, когда они вошли в зал.

—Ты тоже, — ответила Лиля, её голос был мягким и нежным. Она улыбнулась, и Виолетта почувствовала, как её сердце наполняется теплом.

Они танцевали, теряясь в ритмах музыки, наслаждаясь моментом и друг другом. Но эта идиллия не могла длиться вечно.

Кристина наблюдала за ними издалека, её взгляд был холодным и оценивающим. Она держала в руках бокал с напитком и время от времени отпивала из него, размышляя над своими следующими шагами. План, который она вынашивала, уже почти был готов, и теперь оставалось лишь дождаться нужного момента.

Когда Виолетта и Лиля отошли в сторону, чтобы взять что-то выпить, Кристина наконец решила действовать. Она направилась к ним, её шаги были уверенными, а выражение лица — замаскированным под доброжелательность.

—Как вам бал? — спросила она, подойдя ближе и заставив девушек обернуться.

Виолетта напряглась, почувствовав исходящую от Кристины угрозу, но старалась не показывать этого. Лиля, напротив, попыталась сохранить нейтралитет.

Розы цвета твоих губ. | Виолетта Малышенко. Место, где живут истории. Откройте их для себя