Глава 8. Что-то не так

122 12 1
                                    

Да-да, вспомнила про эту работу, не понимаю как вы это читали, так как написано это ужасно, эта глава уже с моим действующим опытом, если еще ждете продолжение напишите!

На следующий день началась подготовка к балу, и в воздухе ощущалась нервозность. Девушки готовились в раздевалке, обсуждая платья, причёски и, конечно же, предстоящий вечер. Лиля стояла у зеркала, пытаясь успокоиться и выровнять дыхание, но мысли о прошлом дне не отпускали её. Вспоминая заботу Виолетты, ей казалось, что между ними возникает какая-то невидимая связь, которая с каждой минутой становится крепче.

Виолетта тем временем проверяла свои сообщения, мысленно прокручивая план на вечер. Вспомнив о том, что Лиля всё ещё чувствует напряжение из-за Кристины, она нахмурилась, решив держать всё под контролем. «Может, хватит её мучить?» — мелькнула мысль, но тут же была отброшена, ведь дело не только в мести, но и в том, чтобы показать, кто здесь главный.

—Ты не заметила, что Вилка стала странно себя вести? — Кристина подошла ближе, рассматривая подругу. — Сначала такая бойкая, а тут вдруг... — она сделала паузу, кидая быстрый взгляд на Лилю, — мягче стала.

—Я тоже это заметила, — подтвердила другая девушка, стоявшая рядом. — Как будто что-то в ней сломалось.

Виолетта услышала их разговор, но предпочла не вмешиваться. Она знала, что в этой игре нельзя терять самообладание, ведь любая слабость может быть использована против неё. Однако что-то всё-таки тревожило её, заставляя задуматься над своими действиями.

***

Бал начался в назначенное время, и зал был наполнен звуками вальса и тихим шёпотом участников. Виолетта, в длинном платье цвета тёмного вина, грациозно скользила по залу, наблюдая за Лилей, которая держалась в стороне, явно нервничая. Её сердце сжималось от чувства вины, но она знала, что должна довести начатое до конца.

Кристина, заметив состояние Виолетты, подошла ближе, игриво улыбаясь.

—Не забудь, что тебе нужно сделать, — прошептала она, подходя ближе и касаясь руки Виолетты. — И не дай эмоциям взять верх. Только попробуй испортить что-то.

Виолетта молча кивнула, и в этот момент она заметила, как Лиля смотрит на неё с таким выражением, будто ждёт чего-то. Взгляд девушки был полон надежды, что Виолетта снова проявит заботу. Это невыносимое ожидание заставило её сердце стучать быстрее.

Когда пришло время, Виолетта подошла к Лиле и предложила ей руку, приглашая на танец. Лиля, немного колеблясь, приняла приглашение, и они закружились в ритме вальса. Виолетта чувствовала, как её решимость начинает таять, когда Лиля прижалась ближе, искренне доверяя ей.

—Ты ведь не сделаешь мне больно, правда? — тихо спросила Лиля, заглядывая в глаза Виолетте. В её голосе слышалась такая ранимость, что сердце Виолетты дрогнуло.

В этот момент всё пошло не так, как было задумано. Виолетта, забыв обо всех своих планах, не могла выдавить из себя ни слова. Она только молча продолжала танцевать, чувствуя, как её собственная игра начинает рушиться.

Кристина, наблюдая за ними, нахмурилась, осознавая, что Виолетта сходит с намеченного курса. В её глазах вспыхнула злость, и она, решив не терять времени, направилась к бару, чтобы ускорить выполнение плана.

—Прости, — прошептала Виолетта, когда они остановились в центре зала. Лиля растерянно посмотрела на неё, явно не понимая, что происходит.

—За что? — с тревогой спросила Лиля.

Но прежде чем Виолетта успела ответить, Кристина появилась рядом, протягивая Лиле бокал шампанского.

—Давайте выпьем, девочки, за этот замечательный вечер, — предложила она с искусственной улыбкой. Лиля колебалась, но поддавшись общему настроению, взяла бокал.

Виолетта наблюдала за этим, чувствуя, как её сердце сжимается от предчувствия чего-то ужасного. Она знала, что если позволит Кристине завершить задуманное, то между ней и Лилей уже ничего не будет. Но в последний момент Лиля отвернулась и поставила бокал на ближайший столик.

—Извините, — сказала она тихо, — я, пожалуй, не буду.

Кристина побледнела от злости, но не успела ничего сделать, как Виолетта, чувствуя, что всё вышло из-под контроля, резко схватила Лилю за руку и повела её к выходу.

—Куда ты меня ведёшь? — удивилась Лиля.

—Подальше от всего этого, — срывающимся голосом ответила Виолетта, чувствуя, что её сердце уже сделало выбор.

Розы цвета твоих губ. | Виолетта Малышенко. Место, где живут истории. Откройте их для себя