Глава 16

72 10 0
                                    


На следующий день Лиля проснулась с тяжестью на душе. Воспоминания о разговоре с Кристиной не давали ей покоя. Она знала, что должна доверять Виолетте, но сомнения, посеянные Кристиной, грызли её изнутри. Внутренний конфликт стал настолько сильным, что она чувствовала, будто теряет контроль над своими мыслями и чувствами.

На протяжении всего дня Лиля избегала взглядов Виолетты. Она не знала, как начать разговор, не уверенная, что хочет услышать ответы на свои вопросы. Но Виолетта заметила её отстранённость и решила, что больше не может терпеть неопределённость.

Вечером, когда Лиля сидела у себя в комнате, Виолетта подошла к ней, решительно настроенная выяснить, что происходит. Она присела рядом, осторожно взяв Лилю за руку.

—Лиль, я вижу, что ты что-то скрываешь, — начала Виолетта, стараясь говорить как можно мягче. — Пожалуйста, скажи мне, что не так.

Лиля не сразу ответила. Её сердце колотилось, как бешеное, и она не знала, как начать этот трудный разговор. В конце концов, она подняла глаза на Виолетту и вздохнула.

—Вчера Кристина подошла ко мне, — начала она тихо, наблюдая за реакцией Виолетты. — Она сказала, что ты не та, за кого себя выдаёшь. Что ты можешь оставить меня, когда тебе станет невыгодно со мной быть.

Виолетта нахмурилась, почувствовав, как внутри поднимается волна гнева. Она знала, что Кристина продолжит плести интриги, но не думала, что она зайдёт так далеко, чтобы подорвать доверие Лили.

—И ты ей поверила? — тихо спросила Виолетта, вглядываясь в глаза Лили.

Лиля на мгновение замешкалась, но потом решительно покачала головой.

—Нет, я... я не знаю. Я хочу верить тебе, но её слова всё равно застряли у меня в голове. Я боюсь, что это может быть правдой.

Виолетта выдохнула, стараясь не дать гневу взять верх. Она понимала, что Лиля не виновата, но всё равно чувствовала разочарование от того, что Кристине удалось внести раздор между ними.

—Лиль, я обещаю тебе, что никогда не причиню тебе боли, — сказала Виолетта, сжимая руку Лили сильнее. — Да, у меня было трудное прошлое, и я сделала много ошибок. Но я изменилась. И ты — единственный человек, с которым я хочу быть, несмотря ни на что.

Лиля посмотрела на неё, её глаза блестели от непролитых слёз.

—Я верю тебе, Виолетта, правда. Но я боюсь... боюсь, что однажды всё это закончится, и я останусь одна.

Виолетта обняла Лилю, притягивая её к себе, словно пытаясь защитить от всех её страхов.

—Ты никогда не будешь одна, — прошептала она, поглаживая волосы Лили. — Я всегда буду рядом с тобой. Всегда.

Лиля почувствовала, как напряжение понемногу отступает. Она прижалась к Виолетте, ощущая тепло её объятий. Страхи всё ещё оставались, но сейчас, в этот момент, она чувствовала себя защищённой и любимой.

***

Тем временем Кристина продолжала следить за Лилей и Виолеттой, наблюдая за их поведением на расстоянии. Она видела, что её слова повлияли на Лилю, и была довольна собой. Но её цель ещё не была достигнута. Кристина знала, что нужно подождать, пока сомнения Лили снова всплывут на поверхность, и тогда она сможет нанести решающий удар.

Прошло несколько дней, и всё, казалось, стало налаживаться. Лиля старалась не думать о словах Кристины и сосредоточилась на отношениях с Виолеттой. Однако Кристина не собиралась сдаваться. Она решила, что настало время для нового хода.

Однажды после уроков Кристина подошла к Виолетте. Она выбрала момент, когда Лиля не могла их видеть. В её глазах был расчётливый блеск.

—Виолетта, — начала Кристина, привлекая её внимание. — Нам нужно поговорить.

Виолетта остановилась, скрестив руки на груди.

—О чём? — холодно спросила она, явно не испытывая желания общаться с Кристиной.

—О Лиле, — Кристина улыбнулась, видя, как Виолетта сразу напряглась. — Ты знаешь, что она тебе не доверяет?

—Я знаю, что ты пытаешься разрушить наши отношения, — прервала её Виолетта, шагнув вперёд. — Но тебе это не удастся. Лиля знает, что я её люблю.

Кристина прищурилась, её улыбка стала ещё более зловещей.

—Любишь? — она наклонилась ближе, её голос стал тише, почти шёпотом. — А ты уверена в её чувствах к тебе? Может, она просто боится остаться одна и держится за тебя только потому, что не знает, куда ещё идти.

Слова Кристины резанули по сердцу Виолетты, но она не показала этого, сохранив хладнокровие.

—Хватит, Кристина, — твёрдо сказала она. — Ты уже сделала достаточно. Оставь нас в покое.

Кристина отступила, её глаза блестели от удовольствия.

—Как скажешь, — прошептала она, уходя прочь. — Но помни мои слова, Виолетта. Наступит день, когда Лиля поймёт, что её настоящие чувства не к тебе...

Виолетта смотрела ей вслед, чувствуя, как внутри всё клокочет от злости. Её руки дрожали, и она едва сдерживала себя, чтобы не догнать Кристину и не разобраться с ней раз и навсегда. Но вместо этого она глубоко вздохнула, стараясь успокоиться. Она знала, что Кристина просто пытается вывести её из себя.

Однако, несмотря на всю уверенность, сомнения начали закрадываться и в её сердце.

Розы цвета твоих губ. | Виолетта Малышенко. Место, где живут истории. Откройте их для себя