В одном из клубов Питера.
Так уж повелось, что пятница — это самый тусовочный день. Когда рабочая неделя благополучно завершена, а впереди выходные, самое время выбраться на вечеринку в клубе. Здесь всегда шумно и весело. Диджей не дает публике скучать до самого утра, а бар способствуют поддержанию нужного градуса хорошего настроения.
Дорожка за дорожкой.
Приятные ощущения, покалывания и мелкая дрожь в теле. Татуированная развалившись на полу, смотрела точно в стену.
Каждый день такой же ужасный как предыдущий, что вообще может быть хорошего в жизни? Родился, пошел учиться, чтоб всю оставшуюся жизнь работать на нелюбимой работе за гроши. Мать всегда работала день и ночь за копейки.
Отец рано ушел из семьи, воспитывала девочку мать – Елена Малышенко, которая практически не бывала дома, поскольку зарабатывала на жизнь. Девочка оставалась дома совсем одна, без внимания росла замкнутой, в начальных классах впервые попробовала алкоголь, а в возрасте 13 лет — запрещенные вещества.С тех пор это стало зависимостью.
***
—Ребята, это ваша новая одноклассница! Виолетта Малышенко, пожалуйста, отнеситесь к ней с уважением. — Классный руководитель как всегда делала вид, что ей есть дело до того как мы отнесемся к новенькой.
Сидя на своем месте я разглядывала девушку с ног до головы, коротка стрижка, изобилие татуировок на лице, симпатичная внешность – идиал.
***
—За что ты так со мной? —Удар за ударом молодой человек калечил не только тело, но и душу девушки.
—Заткнись.
И вновь удар.
***—Эй, могу сесть? —Явно не впервый раз, уже раздражённо спросила новенькая, своим грубым голосом.
—Да, конечно. —Отчетливо слышалось отстронение в голосе шатенки, заметив это Виоллете стало будто бы неловко, но заметить это она не позволила никому, скрывая все за маской безэмоциональной суки.
Когда Малышенко присела рядом, то сразу же почувствовала приятный запах, как показалось татуированной, это был запах роз. Приятно.
Урок пролетел быстро, каждая находилась в своих мыслях.
***
—Ну что Вилка, как новый класс?
Кристина Захарова, по совместительству одна из "приятельниц" коротко–стриженной.
—Нормально. Только есть одна странная девушка...Лиля? Да, вроде так.
Взгляд Захаровой стал суровей, сжатые челюсти давали понять, что эта девочка вызывает в ней много эмоций.
—Она обычная шлюха, не более.
Ударяя в стену кулоком, убеждала Виолетту блондинка.
Заинтересованный взгляд девушки ещё больше напряг Крис.
—Чего это ты так напряглась? Чё она
сделала, вроде симпатичная..очень даже.—Уже шепотом добавила девушка.
—Блять. Даже не думай Вилка, она тебе сгодиться максимум на одну ночь.
Признаться, Лиля очень зацепила татуированную своей внешностью, бледной кожей, пухлыми покусаннымм губами, хрупкими плечами, застренными скулами и зелёно-карими глазми - все это делало из нее ангела, которого Ви точно бы никогда не приняла за девушку легкого поведения.—Захарова, мне не нравится твоя реакция. Что, блять, с ней. Точно и по факту. —Грубо кинула Малышенко.
—Хули все на нее впдуться. — По-детски обиженно начала Крис, но тут Вилке все стало ясно – Лиза.
—Твоя Андрющенко тоже на нее повелась?—Как глядя в воду задала вопрос Виола.
—Да. Она испортила мою жизнь и я сделаю с ее тоже самое.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Розы цвета твоих губ. | Виолетта Малышенко.
RomanceЛиля уже давно поняла вкус жизни, ощутив на себе все ее сложности, после разбитого сердца и психологических проблем она поставила себе установку "никогда не влюбляться", но когда в ее жизни появляется татуировання дама с прекрасным чувством юмора и...