18.

61 7 0
                                    


На следующий день атмосфера в школе была напряженной. Все готовились к балу, и, казалось, что никто не замечал подводных течений, которые бурлили под внешней благопристойностью мероприятия. Виолетта и Лиля старались не показывать свои эмоции, но между ними оставалось лёгкое напряжение после вчерашнего разговора. Оба понимали, что бал может стать моментом истины, когда всё или разрушится, или укрепится навсегда.

Кристина, в свою очередь, наблюдала за подготовкой с холодным расчетом. Она решила, что этот вечер станет последним для отношений Виолетты и Лили. Весь её план строился на одном точном и разрушительном ударе, который будет нанесен в самый неподходящий момент.

Когда наступил вечер, все участники собрались в большом зале, который был украшен в стиле старинных дворцов. Девушки были в элегантных платьях, мужчины в костюмах, а оркестр настраивал инструменты. Виолетта и Лиля вошли в зал вместе, стараясь держаться уверенно. Но напряжение росло с каждой минутой.

Кристина держалась в тени, следя за ними. В её руках был маленький флакончик с веществом, способным сильно опьянить человека. Она знала, что Лиля плохо переносит алкоголь, и если добавить это в её бокал, она быстро потеряет контроль над собой. Это должно было стать началом конца.

Когда начался ужин, все сели за столы. Кристина, улучив момент, подошла к столу, где сидели Виолетта и Лиля, и незаметно подлила вещество в бокал Лили. Затем она отступила в тень, наблюдая за тем, что произойдёт дальше.

Лиля взяла бокал и сделала несколько глотков, ничего не подозревая. Через несколько минут она начала чувствовать странное головокружение и слабость. Виолетта сразу это заметила и обеспокоенно посмотрела на неё.

—Лиль, тебе плохо? — спросила она, увидев, как Лиля пытается сосредоточиться, но не может.

—Не знаю, — пробормотала Лиля, опираясь на руку. — Кажется, что-то не так...

Виолетта почувствовала, как внутри всё сжалось от страха. Она понимала, что это не просто усталость. Лиля едва держалась на ногах, её взгляд затуманился, и Виолетта решила, что нужно немедленно увести её из зала.

—Пойдём, я выведу тебя, — сказала она, помогая Лиле подняться. Но когда они начали выходить, Кристина вышла вперёд, перегородив им путь.

Розы цвета твоих губ. | Виолетта Малышенко. Место, где живут истории. Откройте их для себя