Глава 11.

98 11 0
                                    


Лиля не могла найти себе места. Когда Виолетта ушла, её мир перевернулся. Внутри бушевал ураган эмоций, и она не знала, как с ними справиться. Она пыталась сосредоточиться на уроках, но мысли о Виолетте не давали ей покоя.

После занятий Лиля направилась домой, надеясь, что время и одиночество помогут ей разобраться в своих чувствах. Но чем дальше она уходила от школы, тем сильнее её охватывало беспокойство. Каждый шаг казался ей ошибкой, словно она оставляет что-то важное позади.

Дома Лиля сидела у окна, глядя на улицу, и в голове у неё снова и снова прокручивался их разговор. Ей хотелось верить, что Виолетта действительно изменилась, что её чувства были искренними. Но что-то внутри всё ещё сомневалось, не позволяя полностью довериться этим словам.

"Почему она сделала это? Почему просто не оставила меня в покое?" — думала Лиля, чувствуя, как её захлёстывают противоречивые чувства. Она знала, что Виолетта была замешана в чём-то грязном, но теперь перед ней стояла другая девушка — искренняя, уязвимая, способная на раскаяние.

Она не знала, как долго сидела в этой тишине, погружённая в мысли, но внезапно её вывел из размышлений звук сообщения на телефоне. Лиля взяла телефон и, увидев, что сообщение от Виолетты, замерла, не решаясь его открыть.

Сообщение было коротким, всего несколько слов:

"Мне нужно поговорить с тобой. Можешь встретиться? Это важно."

Лиля смотрела на экран, ощущая, как её сердце снова начинает колотиться. Она знала, что должна принять решение. Но сможет ли она снова довериться ей? Сможет ли она пойти на встречу и открыть свои чувства, не боясь очередного предательства?

После долгих раздумий Лиля набрала короткий ответ:

"Где и когда?"

Ответ от Виолетты пришёл почти сразу:

"В семь, на старом мосту."

Старый мост был местом, где они впервые встретились. Лиля помнила тот день, как будто это было вчера. Тогда всё было так просто и понятно, их миры не были запутаны ложью и сомнениями. Теперь же это место казалось ей символом того, что они могли бы вернуть, если бы смогли начать сначала.

Лиля посмотрела на часы. До встречи оставалось немного времени, и она почувствовала, как внутри её растёт тревога. Но, несмотря на страх, она понимала, что должна пойти. Она должна узнать правду и решить, что делать дальше.

Когда Лиля подошла к мосту, уже начинало темнеть. Виолетта стояла, облокотившись на перила, глядя на воду внизу. Она услышала шаги Лили и обернулась, встречая её взгляд. В глазах Виолетты читалась смесь надежды и тревоги.

—Спасибо, что пришла, — тихо сказала Виолетта, когда Лиля подошла ближе.

—Я должна была узнать, что ты хотела сказать, — ответила Лиля, её голос был ровным, но внутри всё дрожало.

Они стояли рядом, не зная, с чего начать разговор. Тишина повисла между ними, но она не была угнетающей. Скорее, это была тишина ожидания, когда каждый из них пытался найти нужные слова.

Наконец, Виолетта заговорила:

—Я знаю, что ты не должна мне верить, — начала она, глядя прямо в глаза Лиле. — Я знаю, что всё, что я сделала, нельзя просто так забыть. Но я хочу, чтобы ты знала, что я действительно изменилась. Ты изменила меня.

Лиля внимательно слушала, не перебивая. Она чувствовала, что эти слова идут от сердца, но всё ещё не могла до конца довериться им.

—Я не прошу прощения, потому что понимаю, что его нужно заслужить, — продолжала Виолетта. — Но я хочу попробовать. Я хочу, чтобы у нас был шанс начать сначала, на этот раз без лжи и манипуляций.

Лиля опустила взгляд, чувствуя, как её душа разрывается между болью и желанием дать этой истории второй шанс.

—Ты знаешь, как трудно мне это принять, — тихо сказала она. — Я не знаю, смогу ли я снова довериться тебе. Но я не могу отрицать, что ты мне небезразлична.

Виолетта сделала шаг вперёд, осторожно протянув руку, чтобы коснуться Лили. Она остановилась на полпути, давая Лиле возможность решить, хочет ли она этого. Лиля посмотрела на её руку, а затем встретилась с её взглядом.

Она всё ещё сомневалась, но внутри неё зародилось ощущение, что, возможно, Виолетта действительно говорит правду. И если это так, то, может быть, они смогут найти путь друг к другу, несмотря на все преграды.

Лиля осторожно взяла её за руку, ощущая, как тепло Виолетты проникает в её сердце. Она не знала, что ждёт их впереди, но была готова сделать шаг навстречу, попробовать довериться и, возможно, начать всё сначала.

—Хорошо, — наконец сказала Лиля. — Давай попробуем. Но не спеши. Мне нужно время.

Виолетта кивнула, сжимая её руку крепче, но бережно. Она понимала, что это только начало долгого пути, но теперь у неё была надежда. Надежда на то, что они смогут найти друг в друге то, что искали так долго.

Они стояли на старом мосту, держа друг друга за руки, и под ногами медленно текла река, как символ того, что время идёт вперёд, унося с собой всё плохое и давая возможность на что-то новое.

Розы цвета твоих губ. | Виолетта Малышенко. Место, где живут истории. Откройте их для себя