Виолетта вернулась к себе домой, пытаясь выбросить из головы слова Кристины. Но чем больше она старалась, тем сильнее они звучали у неё в голове, словно проклятие, которое невозможно снять. Её мысли блуждали, переполняясь беспокойством. Она никогда не задумывалась, что Лиля может её не любить по-настоящему, но теперь эти сомнения начинали подтачивать её уверенность.Тем временем Лиля не могла понять, почему Виолетта вдруг стала такой отстранённой. Она заметила, что Виолетта начала избегать её взглядов, словно чего-то боялась. Лиля была обеспокоена тем, что их вчерашний разговор не прошёл бесследно.
Она решила не тянуть с этим и разобраться. Вечером, когда Виолетта сидела одна в своей комнате, Лиля подошла к ней, сев на кровать рядом.
—Вилка, что происходит? — спросила она, пытаясь заглянуть ей в глаза. — Ты не такая, как раньше. Что случилось?
Виолетта долго молчала, разрываемая между желанием сказать правду и страхом, что её слова могут разрушить то, что у них есть.
—Лиль, — наконец заговорила она, её голос звучал глухо. — Ты... ты действительно любишь меня? Или Кристина права, и ты просто боишься остаться одна?
Лиля замерла, словно ей ударили под дых. Она не ожидала такого вопроса, но быстро поняла, откуда он мог взяться.
—Ты что, серьёзно? — удивлённо спросила она, чувствуя, как внутри поднимается негодование. — Ты хочешь сказать, что думаешь, будто я с тобой из страха?
Виолетта ничего не ответила, опустив взгляд. Лиля встала с кровати, её глаза загорелись от обиды и разочарования.
—Значит, ты не веришь мне, да? — почти выкрикнула она, чувствуя, как слёзы наворачиваются на глаза. — После всего, что между нами было, ты сомневаешься в моих чувствах?
—Лиля, я не... — начала Виолетта, но Лиля перебила её.
—Зачем тогда всё это? — продолжала Лиля, её голос дрожал от эмоций. — Зачем мы были вместе, если ты думаешь, что я всё это время тебя обманывала?
Виолетта почувствовала, как у неё подкосились ноги. Она не хотела доводить Лилю до этого состояния, но страх и сомнения, которые посеяла Кристина, разрушали её изнутри.
—Прости меня, — тихо прошептала Виолетта, всё ещё не поднимая глаз. — Я просто... я боюсь потерять тебя. Боюсь, что однажды ты поймёшь, что я не та, кто тебе нужен.
Лиля замерла, услышав эти слова. Её гнев начал утихать, сменяясь сочувствием. Она понимала, что Виолетта просто не справляется с собственными страхами и неуверенностью.
—Ты не потеряешь меня, Виолетта, — тихо сказала Лиля, подходя к ней и садясь рядом. — Я люблю тебя. И это не просто слова. Я действительно люблю тебя такой, какая ты есть.
Виолетта подняла на неё глаза, в которых застыла боль. Лиля нежно провела рукой по её лицу, пытаясь успокоить.
—Пожалуйста, не слушай Кристину, — добавила она. — Она хочет нас разлучить, потому что ей завидно, что у нас есть что-то, чего у неё нет. Не дай ей разрушить то, что у нас с тобой.
Виолетта молча смотрела на Лилю, ощущая, как её слова проникают прямо в сердце. Она понимала, что Лиля права, но бороться с внутренними демонами было непросто.
—Я постараюсь, — наконец сказала Виолетта, обняв Лилю. — Постараюсь не позволить этим мыслям взять верх. Я просто... я просто хочу, чтобы мы были вместе.
—Мы будем вместе, — уверенно сказала Лиля, прижимаясь к ней. — Всё будет хорошо.
Они сидели в тишине, обнимая друг друга, и эта тишина была более красноречивой, чем любые слова. Виолетта понимала, что должна доверять Лиле, а Лиля чувствовала, что должна поддерживать Виолетту, чтобы не дать её страхам разрушить их любовь.
***
Тем временем Кристина начала понимать, что её план начал давать трещину. Она видела, что, несмотря на все её усилия, Лиля и Виолетта снова сблизились. Кристина понимала, что дальше нужно действовать более решительно.
Она решила, что на балу нужно будет сделать что-то, что навсегда разрушит их доверие друг к другу. В голове созрел коварный план, который должен был поставить точку в их отношениях. Кристина была уверена, что её последний ход станет роковым для Виолетты и Лили.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Розы цвета твоих губ. | Виолетта Малышенко.
RomanceЛиля уже давно поняла вкус жизни, ощутив на себе все ее сложности, после разбитого сердца и психологических проблем она поставила себе установку "никогда не влюбляться", но когда в ее жизни появляется татуировання дама с прекрасным чувством юмора и...