Прошла неделя после бала, и жизнь в школе начала возвращаться в привычное русло. Ученики обсуждали предстоящие экзамены и готовились к летним каникулам, но напряжение между Виолеттой, Лилей и Кристиной никуда не исчезло. Оно лишь затихло, как тлеющий уголь, готовый вспыхнуть при малейшем ветре.Виолетта пыталась сосредоточиться на учебе и отношениях с Лилей. Они стали ближе после бала, проводя вместе больше времени и обсуждая планы на будущее. Но Виолетта чувствовала, что что-то изменилось. Лиля стала более замкнутой, часто уходила в свои мысли, и хотя старалась не показывать это, Виолетта знала, что она обеспокоена.
Однажды вечером, после занятий, они сидели на крыше школы, наслаждаясь тёплым летним ветром и закатом. Виолетта обняла Лилю, притягивая её к себе ближе.
—О чём ты думаешь? — тихо спросила она, целуя Лилю в висок.
Лиля вздохнула, покачав головой.
—Просто... иногда мне кажется, что всё это слишком хорошо, чтобы быть правдой. Словно мы живём в каком-то сне, который может закончиться в любой момент.
Виолетта нахмурилась, чувствуя, как в груди сжимается что-то холодное.
—Ты не веришь в нас? — спросила она, стараясь сохранить спокойствие в голосе.
Лиля быстро посмотрела на неё, её глаза были полны сожаления.
—Нет, я верю. Просто... я боюсь, что что-то пойдёт не так. Особенно после того, как Кристина... — она не закончила фразу, но Виолетта поняла, о чём она.
—Кристина больше не будет мешать нам, — твёрдо сказала Виолетта, сжимая руку Лили. — Я обещала тебе это, и сдержу своё слово.
Лиля кивнула, но её беспокойство не исчезло. Она молчала, глядя на горизонт, словно пытаясь найти там ответы на свои вопросы.
Виолетта чувствовала себя беспомощной. Она понимала, что её слова не могут развеять все страхи Лили, но не знала, как ещё помочь ей. Единственное, что она могла сделать, — это быть рядом и поддерживать её.
***
Тем временем, Кристина продолжала плести свои интриги. Она наблюдала за Виолеттой и Лилей издалека, собирая информацию и подготавливая почву для следующего шага. Её терпение начало истощаться, и она была готова к действию.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Розы цвета твоих губ. | Виолетта Малышенко.
RomansaЛиля уже давно поняла вкус жизни, ощутив на себе все ее сложности, после разбитого сердца и психологических проблем она поставила себе установку "никогда не влюбляться", но когда в ее жизни появляется татуировання дама с прекрасным чувством юмора и...