19.

58 6 0
                                    


Последние часы бала пролетели в тумане, наполненном напряжением и тревогой. Лиля скрылась из виду, оставив Виолетту одну на краю разрушенного мира. Гости бала постепенно разошлись, в зале воцарилась тишина, нарушаемая лишь эхом последних событий.

Виолетта не могла сидеть сложа руки. Она должна была найти Лилю и объясниться, иначе всё, что между ними было, окажется потерянным навсегда. С этими мыслями она вышла из школы и направилась к дому Лили. Небо над городом заволокло тучами, предвещая бурю, которая могла стать метафорой их отношений.

Когда Виолетта подошла к дому Лили, она увидела свет в окне её комнаты. Сердце забилось сильнее. Она знала, что это её последний шанс. Сначала она хотела постучать в дверь, но передумала и полезла по водосточной трубе, чтобы не напугать Лилю. На удивление, Лиля оставила окно открытым, словно сама ждала этого визита.

Забравшись внутрь, Виолетта осторожно подошла к кровати, где сидела Лиля, обняв колени и уставившись в пол. Виолетта заметила следы слёз на её щеках и почувствовала, как боль сдавливает сердце.

—Лиль, — прошептала она, не решаясь подойти ближе. — Пожалуйста, выслушай меня.

Лиля подняла глаза, в которых читались усталость и растерянность. Она долго молчала, как будто собиралась с силами.

—Почему всё так сложно? — тихо спросила Лиля, глядя на Виолетту с болью в голосе. — Почему всегда что-то или кто-то пытается разрушить то, что у нас есть?

—Потому что, — Виолетта сделала шаг вперёд, — настоящая любовь всегда испытывается на прочность. Если она выдерживает, значит, она сильная. А мы... мы сильные, Лиль. Я знаю это. И знаю, что Кристина пыталась нас разрушить, но это только её планы, не наши.

Лиля задумалась над её словами, пытаясь разобраться в своих чувствах. Она чувствовала боль и страх, но также понимала, что её любовь к Виолетте никуда не исчезла, несмотря на все преграды.

—Я видела, как ты защищала меня, — прошептала Лиля, её голос дрожал. — Я видела, как ты боролась с Кристиной. Но я не могла понять, зачем... зачем всё это?

Виолетта подошла ближе и, сев на кровать рядом, взяла её за руки.

—Потому что я люблю тебя, Лиль. И потому что я знаю, что ты любишь меня. Я не могу позволить кому-то другому разрушить то, что у нас есть. Даже если я сама иногда сомневаюсь, даже если я иногда боюсь... всё это не имеет значения. Важно только то, что я готова бороться за тебя, за нас.

Лиля почувствовала, как слёзы снова наворачиваются на глаза. Она хотела верить Виолетте, хотела снова почувствовать ту уверенность, которая была раньше. Но страхи и сомнения всё ещё терзали её.

—А если завтра всё повторится? — спросила она, сжимая руки Виолетты. — Если снова появится кто-то, кто захочет нас разрушить?

—Тогда мы будем бороться вместе, — уверенно ответила Виолетта, глядя ей прямо в глаза. — Мы будем сильнее, чем сегодня. И я больше никогда не позволю своим страхам нас разлучить.

В тишине, нарушаемой только шумом дождя, Лиля почувствовала, как её сердце начинает согреваться. Внутри неё разгоралась искра надежды. Она посмотрела на Виолетту и поняла, что, несмотря на все преграды, они всё ещё могут быть вместе.

—Я люблю тебя, Вилка, — прошептала она, чувствуя, как из глаз катятся слёзы. — Пожалуйста, не отпускай меня.

—Никогда, — ответила Виолетта, прижимая Лилю к себе.

В этот момент все сомнения и страхи рассеялись, оставив только любовь и желание быть вместе, несмотря ни на что.

***

На следующий день Кристина, сидя в школьной столовой, увидела, как Лиля и Виолетта вошли вместе, держась за руки. Их улыбки и спокойные взгляды говорили о том, что её план провалился. Кристина не могла поверить, что все её усилия оказались напрасными.

Виолетта, заметив Кристину, подошла к ней. В её глазах горела решимость, которой не было раньше.

—Запомни, Кристина, — сказала она тихо, но твёрдо, — ты больше никогда не сможешь нас разлучить. Мы сильнее, чем ты думаешь.

С этими словами Виолетта вернулась к Лиле, оставив Кристину одну в полной растерянности. Она понимала, что проиграла.

Лиля и Виолетта вышли из столовой, чувствуя, что, несмотря на все испытания, они смогли сохранить свою любовь. Теперь они знали, что никакие преграды не смогут разрушить то, что у них есть. Их будущее всё ещё оставалось неопределённым, но одно было ясно — они будут проходить через все трудности вместе.

Розы цвета твоих губ. | Виолетта Малышенко. Место, где живут истории. Откройте их для себя