—Блять, какой нахуй бал? —Захарова и Малышенко сидели на лавочке около школы, покуривая сигареты и обсуждая новость, которую обсуждают все, ведь раньше подобного рода мероприятий никогда не было, речь идет о «бале», где девушки должный прийти в платьях, совсем не обязательно сделанных под модели того времени, но обязательно в пол, а мужчины в костюмах.
В этом году бал ввели как обязательную традицию, которая включает в себя не только танцы, но и ужин.
—Ой, да ладно, твоя задача споить эту суку и снять на видео, считай на этом закончим, —Месть – блюдо, которое поддают холодным, но видимо ревность слишком поглотила Захарову, ведь всем известно, что позже случиться с этим видео...
Выкинув окурок на землю, девушка схватила свой рюкзак и накинув на плече медленно направилась к школе, Кристина последовала за девушкой.
—Это не слишком? —Поддала голос Виолетта спустя несколько минут молчания, какой-то жестокой она не была, но эта девчонка засела в ее голове, настолько сильно, что это казалось невозможным, да и не выглядела она той, которая намеренно разбивает чьи-то отношения.
—Нет, вот представь тебе нравиться,
например...—Блондинка задумалась на долю секунды, продолжив.
—Ну даже вот эта шлюха, чтоб ты сделала если б я начала ее клеить? —Виолетта не совсем поняла был ли это вопрос с подвохом или нет, но решила ответить честно, ведь как она сама считала – сила в правде.
—Если представить, чисто теоретически я бы убила тебя или хотя бы побила для начала, —Немного подумав, често ответила татуированная.
Захарова ожидала именно такой ответ, да и вопрос задала не случайно ведь видела шатенку на сквозь, как Лиля эта ей нравится, но лезть не стала, была уверена, что против нее Вилка не пойдет, вот только ошиблась.
—Вот теперь подставь в своей бошке это под мою ситуацию и пойми.
***
Войдя в класс, татуированная тут же отправилась к свободному месту рядом с Лилей, атас небольшой тоской на лице, безмолвно разрешила девушке сесть рядом. Она была рада её видеть, несмотря на произошедшее вчера события, тараканы в голове не давали покоя, девушка знала что должна извиниться перед Виолеттой, за то что заставляла её чувствовать себя виноватой, да и за свое странное поведение.
Весь урок идёт напрягало не только Виолетта сидевшая рядом совершенно без моциона льна, хоть это было на неё совсем не похоже, но и сверлящий взгляд Кристины, которая буквально пожирала.
Заметив небольшое напряжение в теле Виолетта поинтересовалась у соседки.
—Всё хорошо? Ты дрожишь, —С беспокойством на лице и искренне поинтересовалась девушка.
Смирновой было безумно приятно, то что о ней искренне заботится интересуются её самочувствие ведь никто другой никогда этого не делал а, по этой причине желание извиниться стало неописуемым.
—Кристина постоянно смотрит на меня очень странно меня это напрягает, — Раньше она бы не призналась, но сейчас она по какой-то причине доверяла Виолетте и решила поделиться своими переживаниями с ней да пусть незначительными, но всё же.
Виолетта перевела взгляд с беспокойного лица девушки на Кристину, которая в это время ей подмигнула и кивнула, это было своего своего рода напоминание о том что же она должна сделать завтра на балу. Малышенко нашла контакт Кристины в телефоне и написала ей краткую SMS о том чтобы она не смотрела так на девушку это её напрягает, Кристина была недовольна но все же прекратила свои взгляды.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Розы цвета твоих губ. | Виолетта Малышенко.
Lãng mạnЛиля уже давно поняла вкус жизни, ощутив на себе все ее сложности, после разбитого сердца и психологических проблем она поставила себе установку "никогда не влюбляться", но когда в ее жизни появляется татуировання дама с прекрасным чувством юмора и...