Глава 12.

77 9 0
                                    


Лиля и Виолетта долго стояли на мосту, чувствуя, как холодный вечерний ветер обдувает их лица. Время словно замедлилось, и они наслаждались моментом, пытаясь забыть о том, что их окружало. В этот момент не было ни прошлого, ни будущего — только они вдвоём и это странное, почти неуловимое ощущение надежды.

—Знаешь, — тихо сказала Лиля, нарушая тишину, — я никогда не думала, что буду здесь с тобой. Всё это казалось таким... невозможным.

Виолетта кивнула, не отпуская её руку.

—Я тоже, — ответила она. — Но я рада, что мы здесь. Даже если это трудно, я хочу попробовать.

Они ещё немного постояли в молчании, прежде чем Лиля слегка улыбнулась и отпустила руку Виолетты, повернувшись лицом к дороге.

—Пойдём? — предложила она. — Уже поздно, да и холодно становится.

Виолетта снова кивнула, и они вместе пошли по дороге, ведущей к дому Лили. Это была необычная прогулка — тишина между ними не казалась напряжённой, напротив, она была почти успокаивающей, словно они обе знали, что время, проведённое вместе, поможет им разобраться в своих чувствах.

Когда они дошли до дома Лили, Виолетта остановилась у ворот, не решаясь зайти дальше.

—Мне, наверное, пора, — сказала она, неуверенно глядя на Лилю.

Лиля посмотрела на неё, а затем на дверь своего дома, и, вздохнув, кивнула.

—Да, думаю, так будет лучше, — согласилась она. — Но... спасибо тебе за этот вечер. Я действительно рада, что мы поговорили.

Виолетта улыбнулась, чувствуя, как её сердце теплеет от этих слов.

—Я тоже рада, — ответила она. — Я не хочу терять этот шанс.

Лиля слегка покраснела, но не отвела взгляд.

—Я знаю. Но нам обоим нужно время. Давай не будем торопиться.

—Хорошо, — согласилась Виолетта. — Я буду ждать.

Они ещё немного постояли, глядя друг на друга, и Лиля, наконец, шагнула вперёд, обняв Виолетту. Этот жест был неожиданным, но настолько естественным, что Виолетта тут же ответила на объятие, чувствуя, как их сердца бьются в унисон.

—До завтра, — шепнула Лиля, отпуская её.

—До завтра, — ответила Виолетта, пытаясь сохранить этот момент в памяти.

Она развернулась и пошла прочь, чувствуя на себе взгляд Лили. Внутри неё всё ещё бушевала буря эмоций, но теперь к ним добавилось ощущение, что впереди их ждёт нечто хорошее.

***

Тем временем Кристина, наблюдавшая за их встречей издалека, сжимала кулаки, едва сдерживая гнев. Всё шло не так, как она планировала. В её голове уже строились новые планы, как вернуть контроль над ситуацией. Она знала, что Виолетта выбрала Лилю, но это не значило, что она готова отпустить всё просто так.

Вернувшись домой, Кристина села за стол и достала телефон. Её лицо было холодным, словно каменное. Она открыла чат с Виолеттой и начала печатать сообщение:

"Мы ещё не закончили. Я найду способ вернуть тебя обратно, и тогда ты поймёшь, как сильно ошиблась."

Она долго смотрела на экран, прежде чем стереть написанное. Затем, с усилием над собой, она выбрала другой подход:

"Я была резка. Давай поговорим завтра после занятий?"

Отправив сообщение, Кристина откинулась на спинку стула, задумчиво глядя в потолок. Ей было противно от самой себя, но в голове всё ещё крутилась одна мысль: она не позволит Виолетте уйти так легко. Она найдет способ вернуть её в свою игру, и для этого она готова на всё.

Розы цвета твоих губ. | Виолетта Малышенко. Место, где живут истории. Откройте их для себя