Громкие крики и шум приближающихся самураев смешались с ревом метели. По заснеженной дороге неслась толпа. Звенели доспехи. Копья и катана бились друг о друга, раздаваясь по округе противным металлическим скрежетом. Остановка. Бежать нет сил. Снова нужно увернуться от колющего удара древковым оружием. И опять вперед. Бежать, пока не отнимутся ноги. Пока орава вооруженных самураев не останется позади. Поворот за поворотом, овраг, а за ним виднелись дома. Нужно было ускориться, не дать задеть себя. Раны на теле ныли, багровые капли падали на белоснежную тропу, оставляя после себя след. И снова они заставляют остановиться. Удар за ударом, несколько преследователей с грохотом падают на дорогу. Уже с другой стороны приближаются еще двое. Запах крови становится все более четким, а в глазах темнеет. Если не скрыться сейчас, то можно встретить свою смерть прямо на этой грязной дороге...
***
Утро нового дня было пасмурным. Улицы и крыши домов занесло снегом, людям приходилось расчищать тропинки перед домом из-за бушующей всю ночь метели. Снеговики, которых слепила местная детвора, были разрушены ветром. От них остались лишь небольшие сугробы из которых торчали палки и носы-морковки.
Пока Чайный домик ещё не наполнился посетителями, сикоми* подготавливали помещение к новому рабочему дню. Они разогревали очаги ирори* и кипятили чайники. Подметали пол и протирали пыль. Разносили завтрак своим старшим наставницам по их комнатам, осторожно подглядывая за тем, как те готовятся к приходу гостей.
Гейши, как и их ученицы, начинали свое утро с макияжа. Они белили лицо, оставляя не закрашенным лишь участок кожи на шее, который считался очень привлекательным для мужчин. Подводили губы и веки алым цветом. Пока майко украшали свои прически множеством аксессуаров, создавая невероятные конструкции из собственных волос, их наставницам стоило лишь собрать высокую прическу и закрепить её гребнем куси.
Хоть в среднем все девушки и могли одеваться по пять часов, но наряды у них так же различались. Гейши старались одеваться скромнее своих подопечных, а вот у молодых девушек принято было скрывать свою неопытность за обилием пестрых тканей и украшений. Они спускали концы пояса почти до самых ног, подчеркивая свой статус майко.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Сердце цветет белыми цветами камелии
Любовные романыКак говорится: "Случайности не случайны..." Сможет ли девушка, которая всю свою жизнь провела в стенах Благородного дома, адаптироваться в новом, незнакомом для нее мире? Даже если рядом всегда будет дорогой друг, проблемы все равно настигнут и их п...