Часть 13 - Весенний фестиваль Хана Мацури (1 часть)

3 1 0
                                    

*Заметка от автора*

Если читать часть с фестивалем под HOYO-MIX – Dream of Scattered Petals, то будет куда атмосферное ;)


- Он готов уже нападать! Давай, заблокируй атаку. Выстави оружие навстречу, не бойся, только не сильно замахивайся. - молодой человек, недавний знакомый с острова Рито, стоял у дерева скрестив руки на груди и наблюдал за тренировочным боем.

- Маки-тян, все получится! – Ёимия болтала ногами, сидя на прогретом солнцем камне, попутно выкрикивая подбадривающие фразы. Они немного напрягали Макимицу и мешали ей сконцентрироваться, но все же в приоритет вставало сейчас другое. Напротив нее Кадзуха, который держит в руках бамбуковый боккен* и собирается напасть на девушку. Яно, в надежде сделать блок, выставила правую ногу вперед и с силой замахнулась копьем. Но, в один момент, почувствовала, как из руки выскальзывает оружие, и глаза её встречаются с растерянным взглядом Кадзухи, который не ожидал такого поворота событий и сейчас старался не попасть фальшивой катаной по подруге. Запутавшись в собственных движениях, друзья столкнулись и упали на траву под беспокойные крики владелицы магазина фейерверков.

- Макимицу, говорил же, не нужно так сильно размахивать копьем. – Тору тяжело вздохнул.

- Эй, вы как, не ушиблись? – Ёимия подскочила к друзьям, помогая им встать, протянув каждому руку.

- Ох, я кажется прям на бедро упала... - потирая место ушиба пищала Яно, - Кадзу, извини, я не хотела мешать тебе.

- Ничего страшного, не беспокойся. Все же, по-своему, но ты спаслась от удара.

- Угу, только вот от того же удара с землей не смогла увернуться. Ох, ещё столькому предстоит научиться. – разочарованно вздохнув, майко поплелась за отлетевшим древковым оружием, оставляя ребят позади.

- Думаю, твои уроки вскоре помогут ей освоить копье, - ронин поднял упавший боккен и покрутил в руках, - Спасибо, что учишь Маки. – его так и не покидало чувство напряжения, когда он находился в компании парня с Рито, даже несмотря на то, что тот пытался показать все свое дружелюбие.

Однажды друзья случайно встретились с Тору в городе Инадзума, недалеко от кузницы Амэнома, и парень, прознав про трудности майко, предложил свою помощь. Он все еще желал отблагодарить друзей за спасение его младшей сестры.

Сердце цветет белыми цветами камелииМесто, где живут истории. Откройте их для себя