С последнего разговора Кадзухи и Макимицу прошло ещё четыре дня. После той ночи, когда все их тайны сердец были раскрыты, они стали лучше ладить. Утром, девушка осматривала ронина и обрабатывала его рану, а вечером они собирались за чаем и вели разговоры на разные темы. Иногда к ним присоединялась любопытная Эми, но она не часто настаивала на посиделках. Каэдэхара рассказывал о своих путешествиях, а также пару раз читал написанные им хайку. Майко нравилось слушать юношу, она впервые встретила настолько притягательного человека. Её всю жизнь окружали однообразные и скучные персоны, поэтому новое знакомство она восприняла как снисхождение к ней богов.
Новый день мог бы начаться, как и всегда: ранний подъем, макияж, прическа и завтрак. Однако, ещё вчера Умэко предупредила свою подопечную о том, что сегодня для нее состоится важная личная беседа. Это заинтриговало майко, ведь наверняка наставница не просто так решила поговорить с ней.
- И как думаешь, что она мне скажет? – девушка обеспокоенно трясла руками, сидя перед зеркалом, - Чем больше рассуждаю об этом, тем сильнее волнуюсь.
- Не парься, - блондинка поправила концы пояса подруги и шлепнула её по спине, - Ты выкладываешься на все сто, ничего плохого точно не случится.
- Уверенна? Нет, погоди, а если меня ждет выговор?
- С чего бы тогда наставница просила тебя приодеться сегодня, а? Или это для того, что наказание получать было не так обидно?
- Не смешно совсем, Эми. Это же очень серьезно! Сестрица Умэ не так часто приглашает меня для личного разговора.
- Ну хорошо, - девушка взяла в руки кандзаси* и вставила их в прическу Макимицу. Желтые цветы прекрасно сочетались с её темным цветом волос и даже подходили к глазам, - Что ты думаешь, она может сделать?
- Да что угодно! – майко подскочила с татами и начала быстро ходить по комнате, - Может быть я где-то прокололась? Или в чайном зале с гостями не так себя вела? О нет, я поняла... - она подлетела к подруге и схватила за руки, - Кто-то узнал про Кадзуху... Это просто ужасно!
- Думаю, если бы кто-то узнал о моем присутствии здесь, они бы не стали ждать особенного момента. Но пока тишина и я не думаю, что за это стоит переживать. – ронин улыбнулся обеспокоенной девушке.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Сердце цветет белыми цветами камелии
RomanceКак говорится: "Случайности не случайны..." Сможет ли девушка, которая всю свою жизнь провела в стенах Благородного дома, адаптироваться в новом, незнакомом для нее мире? Даже если рядом всегда будет дорогой друг, проблемы все равно настигнут и их п...