Часть 19 - Мир увядающих цветов и плакучих ив

2 1 0
                                    


Июнь. Наконец прохладу и не прекращающиеся дожди сменило солнце, что уже несколько дней высилось над Инадзумой. Лето ощущалось как никогда прежде, а природа будто проснулась от глубокого сна. Звери резво бегали по полям, распускались цветы, во всю щебетали птицы. Даже у Макимицу в такой день поднялось настроение.

Майко крепко спала почти до самого обеда и проснулась лишь от того, что в саду заиграла тихая мелодия струн. Это преподаватель по танцам начала вести свое занятие. Яно некоторое время подглядывала за собравшимися во дворе девушками да за госпожой Мэйуми через щелку седзи, но потом ей это наскучило. Еще некоторое время полежав в теплой постели, Макимицу наконец соизволила подняться и заправить футон. Делала она это нехотя и даже лениво, все же спертый в помещении воздух от жары и палящего солнца давал о себе знать.

Неожиданно позади послышался звук открывающихся дверей и майко обернулась на шум. В проеме показалась женщина с подносом в руках.

- Ох, драгоценности, ты что, только встала? – Фуджи вошла в спальню, закрывая за собой седзи.

- Добрый день, тетушка. – невольно улыбнулась Яно, - Да, совсем недавно поднялась.

- Ну что за режим такой?

- Извини, вчера до поздней ночи не могла уснуть, вот и проспала. Еще и завтрак пропустила, эх.

- Не страшно, я принесла тебе порцию. – хозяйка опустилась к племяннице на футон и передала той в руки еду. На тарелке лежал уже привычный для жительниц окии завтрак: маленький кусочек мяса, рис, пару листов нори да зеленый чай в стакане. Всегда так вкусно и так мало.

- Благодарю! – Макимицу кивнула Фуджи в знак признательности и принялась за трапезу.

- Надеюсь, - завела разговор женщина, - Ты все же выспалась, не смотря на поздний час, в который легла. Сегодня важный день, поэтому нельзя, чтобы ты клевала носом.

- Не стоит волноваться, - ответила майко с полным ртом риса, - Я достаточно хорошо себя чувствую.

- Манеры, Макимицу, манеры...

- Ой, извиняюсь. – Яно прикрыла рот рукой, дабы проживать еду, - Я помню, что на вечер назначена встреча с данна, и обещаю, что не подведу тебя на ней, тетушка.

Сердце цветет белыми цветами камелииМесто, где живут истории. Откройте их для себя