Часть 22 - Как освоить элемент?

3 1 0
                                    


Первые лучи солнца. На улице тихо и слышно лишь естественные звуки природы, разносящиеся по округе: шум ручья, шелест веток на ветру да пение птиц. Трава мокрая от росы, а вместе с ней каплями покрылись и шляпки грибов, которые распространяли аромат сырой земли по лесу.

Кадзуха постоянно вставал рано, не смотря на то, как поздно ложился, и на удивление всегда высыпался. Да и его успокаивала мысль о том, что в свободную минуту можно просто прилечь на прогретый солнцем камень и отдохнуть, а вот утром хорошо и встать пораньше, чтобы узреть рассвет. Пожалуй, смотреть на восход солнца ронину не надоест никогда.

Парень сидел на поваленном дереве и раздувал костер, чтобы тот получше разгорелся. Еще с вечера они с подругой подготовились, собрали закатники и наловили рыбы. Теперь же Кадзуха намеревался приготовить поесть, и хотел он это успеть сделать до того, как встанет Макимицу. Но лишь одно неверное движение с его стороны и громкий звук упавшей на камни катаны разбудил девушку.

- Ой, Маки, прости, - шепотом извинился юноша, - Не хотел потревожить тебя. – Кадзуха подобрал меч и положил его подальше от своей руки, чтобы снова не уронить.

- Ууу-ааа, - Макимицу громко зевнула, прикрывая рот рукой, а затем лениво открыла глаза. Перед ней, за пылающим костром, сидел немного растерянный ронин, который уже в своем взгляде извинялся перед девушкой за свою неаккуратность, - Не страшно, я уже и сама хотела вставать. – майко успокоила друга, еще раз зевнула и потерла заспанное лицо ладонью.

Каэдэхара невольно улыбнулся, наблюдая за тем, как еще сонная Яно поднялась на таком же поваленном дереве и стала подбирать к себе ткани длинного кимоно, кутая в них руки, чтобы согреть.

- Можешь просто подсесть к костру. – предложил ронин, насаживая на ветку очищенную рыбу.

- Не-а, не хочу... Я уже тут себе место нагрела. – Макимицу шмыгнула носом, подтянула под себя ноги и тоже укрыла их. Она быстро моргнула раза три, чтобы окончательно проснутся, после чего стала наблюдать за тем, как её друг готовит завтрак. Он так медленно переворачивает рыбу над огнем, следит за степенью её готовности, а вместе с этим нанизывает порезанные фрукты на другие ветки и так же ставит над костром. Сейчас ронин выглядит таким собранным и одновременно очень спокойным. Майко тихо наблюдает за тем, как на лицо юноши падают белые пряди, выпадающие из высокого хвоста на голове, а он осторожно их заправляет за ухо, не отрывая взгляд от огня. Вот и Макимицу не отрывала взгляд от своего друга.

Сердце цветет белыми цветами камелииМесто, где живут истории. Откройте их для себя