Часть 16 - Клинок пронзает лунный свет...

2 1 0
                                    


- Кадзуха... - девушка увидела лезвие, пронзающее предплечье друга.

Клинок резким движением был извлечен из тела кем-то снаружи храма. Катана, которую ронин сжимал в правой руке, упала на деревянный пол с характерным звоном, приводя Макимицу в чувства.

Кадзуха! - раздался отчаянный крик. Она сорвалась с места и подбежала к парню, не давая ему упасть на колени. - Не двигайся, нужно остановить кровотечение! – на белой рубахе расплывалось алое пятно. Каэдэхара не мог пошевелиться из-за шока, лишь стиснул зубы, чтобы не издавать лишних звуков. У майко задрожали руки.

Ударов оружием по бамбуковым седзи больше не последовало, однако двери с ужасным грохотом были в момент выломаны. Деревянные перегородки и рама разлетелись по помещению, падая на друзей, сидящих у порога. Макимицу среагировала быстро. Закрыв собой парня, она не дала обломкам попасть по нему.

- Эта форма... - дрожащий голос Кадзухи, заставил девушку обернуться и посмотреть в дверной проем.

- Самураи комиссий! – Яно не успела договорить, как два крепких парня подхватили её за плечи, оттаскивая вглубь храма. Каэдэхара, превозмогая боль, потянулся за выпавшим оружием, но его руки в момент завели за спину. Один из ёрики с силой сжал их, не давая ронину двинутся. Остальные прибывшие самураи выстроились вокруг него, направляя оружие.

- Это арест! Вы имеете право хранить молчание. Все, что вы скажете, может и будет использовано против вас! – выкрикнул один из солдат. В комнате повисла тишина. Вслед за помощниками, в помещение не спеша вошел парень. Он держал зубами сигару и осматривал комнату помутневшими глазами. Что Кадзуха, что Макимицу, молчали и не решались подать голос.

- Главнокомандующий, как действуем дальше? – спросил ёрики, держащий руки ронина. Генерал зевнул и потянулся в сумку, попутно потушив сигарету о доспехи. Он достал аккуратно сложенный документ и принялся зачитывать.

- Каэдэхара Кадзуха, у нас есть ордер на твой арест. Ты задержан за попытку избежать указа об Охоте на Глаза Бога, за убийство нескольких представителей комиссии Тэнре, за препятствие самому сегуну и за похищение девушки из Благородного Дома. - ронин молчал. Он был ошарашен предъявленными в его сторону обвинениями. Хотелось ответить, но не было сил. Раненое плечо пульсировало, кровь не переставала идти. В голове звенело и постепенно темнело в глазах. Все вокруг плыло, а звуки уже не так отчетливо было слышно.

Сердце цветет белыми цветами камелииМесто, где живут истории. Откройте их для себя