Такой дивный день, как же прелестно цветет сакура. Её ветви склоняются к кристально чистой воде, оставляя на ней хаотичные пятна розовых лепестков. В небе плывут мягкие облака, напоминающие хлопок. Их краски становятся предвестниками захода солнца, но то лишь иллюзия. В этом месте не наступит ни закат, ни ночь, ни новый день.
Мир погрузился в сон. Все будто замерло. В дымке тумана, словно за горизонтом, виднелся лишь помутневший силуэт величественного особняка, а извилистая тропинка, украшенная белыми цветами, вела от него к большой поляне. На ней, на невысоком холме, стояло единственное дерево, что одним своим видом разрушало образ безупречно чистого мира. Его красные листья падали на выбеленную траву один за другим, словно капли крови на белую ткань.
- Где я? – первая мысль, что пронеслась в голове юноши. Он открыл алые глаза и чуть не ослеп от вида ясного пейзажа. Прохладный свежий воздух приятно ощущался легкими, позволял сделать глубокий вдох, а слабый ветер шаловливо тревожил волосы. Вокруг светло, тихо и спокойно. Нечто ласковое и нежное касается души, заставляет отбросить лишние мысли и погрузится в умиротворение.
Нехотя, но ронин все же осмотрел пространство. Вокруг бабочки кружились над белыми бутонами, розовые облака плыли по небу, а перед глазами сыпались листья клена. Сонливость не покидала ни на секунду, лишь желание вновь увидеть сладкий сон о своей прежде красочной жизни постепенно брало верх.
- Нельзя.
За резким пробуждением последовала пронзающая боль. Кадзуха схватился за голову и беспомощно прошипел, ожидая, когда неприятное ощущение отпустит его сознание. Придя в себя, парень бегло оглядел округу. Почему вокруг все настолько чистое и светлое? Трава словно покрыта инеем, но то был не он. Обернувшись, позади себя ронин увидел лишь крепкое дерево клена. Какой странный пейзаж, будто в том месте пересекаются весна, зима и осень.
Кадзуха осторожно поднялся с белоснежной травы, опираясь рукой на толстый ствол. Под ногами что-то захрустело и в миг, поднявшись с поля, в небо взмыли бабочки. Их было около сотни. Глянув вниз, юноша заметил лишь сломанный цветок, на который он наступил по неосторожности. Но что с ним? Он будто сделан из хрусталя, стекла или даже льда. Лепестки сломанного бутона осыпались на траву мелкими осколками. Что-то внутри подсказывало, что не нужно обращать внимание на такую мелочь, а идти вперед и спуститься с холма.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Сердце цветет белыми цветами камелии
RomanceКак говорится: "Случайности не случайны..." Сможет ли девушка, которая всю свою жизнь провела в стенах Благородного дома, адаптироваться в новом, незнакомом для нее мире? Даже если рядом всегда будет дорогой друг, проблемы все равно настигнут и их п...