Холодное зимнее утро. Солнце совсем недавно показалось на небе, как город Инадзума уже наполнился людьми. В основном рано поднимались торговцы, чтобы открыть свои лавочки и приготовиться к насыщенному рабочему дню. Дети одевались потеплее и собирались в группы, устраивая зарядку во дворе, пока их родители готовили завтрак, собирались на работу.
Макимицу сидела и внимательно разглядывала свое лицо в отражении зеркала, пытаясь проснуться и прийти в себя. Когда даже холодная вода не помогла избавиться от сонливости, девушке пришлось хорошенько похлопать себя по щекам, от чего те покраснели и с виду даже не нуждались в дополнительном нанесении румян. Сегодня у нее насыщенный день. После завтрака намечается урок беседы и игры на музыкальных инструментах, ближе к обеду танцы, а затем вновь занятие в чашицу, нужно было подвести итоги уроков по ведению чайной церемонии с наставницей Умэко. Пять дней назад она сильно расстроила её на занятии, потому ко всем последующим приходилось тщательно готовиться.
- Кстати говоря, Кадзуха, - обратилась Макимицу к парню, что сидел за ширмой, - Ты не спал этой ночью, верно? - из-за бамбуковой перегородки выглянул блондин и посмотрел на собеседницу.
- Да, я не смог уснуть из-за своих мыслей. Приношу извинения, если мешал вам спать.
- Нет, не мешал. – поспешила утешить его майко, - Просто я слышала, как ты пару раз поднимался с футона. Подумала вот, что тебе не спалось.
Девушка замолчала и вновь взглянула в зеркало, начав заниматься своим макияжем. Когда она наносила его, то становилась похожа на фарфоровую куклу.
- Как твои раны? Вчера я их обрабатывала той смесью из кровоцвета, но сестрица сказала, что лучше теперь промывать обычной водой.
- Я чувствую себя намного лучше. Ссадин почти не видно, но царапина сбоку все еще сильно ноет. Сейчас трудно вставать и напрягать тело, но со временем и это пройдет. – ответил Кадзуха.
- Конечно пройдет! – поддержала Макимицу, - Однако, кроме соблюдения постельного режима, в восстановлении помогает и крепкий сон. Именно поэтому я была немного недовольна, когда узнала о бессонной ночи. Постарайся вздремнуть хотя бы днем.
- Мне порой кажется, что вы слишком печетесь о моем состоянии. – ронин приподнял уголки губ, - Безмерно за это благодарен, но я и так доставил вам уйму хлопот, поэтому чувствую себя немного неловко.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Сердце цветет белыми цветами камелии
عاطفيةКак говорится: "Случайности не случайны..." Сможет ли девушка, которая всю свою жизнь провела в стенах Благородного дома, адаптироваться в новом, незнакомом для нее мире? Даже если рядом всегда будет дорогой друг, проблемы все равно настигнут и их п...