Часть 1 - Мир цветов и ив

17 1 0
                                    


Зима на островах Инадзумы в том году была снежной, но солнце гордо высилось над регионом, не давая холоду окутать его окончательно. Метели были не частым явлением, но морозный ветер изо дня в день беспокоил промерзшие деревья в лесу.

Темнело в январе рано, но птицы зарянки щебетали достаточно громко. Их трели сливались с вечерней суетой горожан, которые готовились к наступлению ночи. Торговцы закрывали свои лавочки и магазины, ёрики* делали последний обход, сменяя друг друга на постах, а родители звали детей на ужин, разгоняя собравшиеся ещё днем компании.

Вдали от главного города находилась большое здание с прекрасным садом и уютным Чайным домиком — окия*, где так же кипела своя, уже вечерняя жизнь. Девушки, работающие днем в Чайной, шли принимать горячие ванны, а отдыхающие раннее гейши* выходили в зал, дабы развлечь своими танцами и беседами новоприбывших гостей.

В купальне, что уже наполнилась горячим паром, разговор вели две девушки. Они обсуждали прошедший день, иногда выпуская шутки из уст, дабы разрядить обстановку.

Я сказала тому посетителю, что в заведение нельзя проносить с собой алкоголь, но он начал буянить и требовал впустить! Пришлось приложить уйму сил чтобы угомонить этого пьяницу, даже несколько мужчин из зала подключились. Он ещё ругался пару минут, однако ушел добровольно потом. Совсем не понимаю, что у таких в голове творится... — рассказывала одна из девушек. Она натирала волосы шампунем, сидя напротив зеркала рядом со своей собеседницей, которая была по виду её ровесницей.

Ох, Эми, это просто недопустимое поведение! — майко* крепко сжала в руке мочалку и стукнула себя по коленям, — А госпожа Фуджи? Надеюсь, вам не пришлось её тревожить.

Благо до этого не дошло! Не хотелось бы ее беспокоить. — блондинка наклонилась ближе к уху подруги, — Я слышала от своей наставницы, что ей не здоровится в последнее время. Это правда, Маки?

Хм, последний раз я её видела пару дней назад, и она выглядела достаточно бодрой. — призналась девушка. Она взяла в руки гребень и прошлась по длинным густым волосам, — Думаю, если у хозяйки были бы серьезные проблемы со здоровьем, то нас всех уже бы на уши подняли.

И то верно. — с облегчением выдохнула Эми. Она взглянула на себя в зеркало и осмотрела округлое лицо. Помяла щеки, после чего вновь перевела взгляд на подругу, — А что насчет тебя? Как прошел первый в этом месяце банкет?

Сердце цветет белыми цветами камелииМесто, где живут истории. Откройте их для себя