Еще около недели прошло с тех пор, как Макимицу и Кадзуха впервые появились на черном рынке. Когда поиски девушки, казалось бы, утихли, друзья решились взять несколько поручений у господина Арэту, хозяина местного бара, и сразу приступили к их выполнению. Первые задания оказались невероятно простыми, ведь суть заключалась в доставке товара, охране торговых точек, сопровождение телег и многое подобное тому, в рамках рынка. Однако, чуть позже, ребята были вынуждены впервые взять поручение, задачей которого стала доставка товаров с острова Рито...
- Этот человек более известен под именем «Жестокий Шин». На удивление его так и отмечают в объявлении.– блондин передал лист в руки подруги, а сам огляделся по сторонам, высматривая что-то вдалеке. Солнце уже постепенно заходило за горизонт, окрашивая небо в красно-оранжевый цвет.
- Хм, интересно, а за что его так прозвали?
- Ума не приложу, если честно. Возможно, он сам взял себе это прозвище, желая остаться анонимом или из соображений безопасности. Хотя, кто его знает?
- Ну знаешь, довольно специфическое имя.– не унималась Яно, - Звучит так, будто он наоборот не желает видеть у себя клиентов.– Макимицу аккуратно сложила потрепанную бумагу вдвое и закинула в походную сумку на плече друга. Парень развернулся и заметил обеспокоенное лицо спутницы.
- Маки, ты выглядишь расстроенной последние несколько дней. Из головы так и не выходит та история?– девушка виновато посмотрела на Кадзуху и громко выдохнула.
- Да нет, после того, как расспросила господина Арэту, я постаралась забыть об этом на время, как ты и советовал.– она села на ближайший камень, - Просто сейчас мне немного страшно. Кадзу, мы же все это время выполняли поручения лишь в рамках того подпольного рынка, неохраняемого комиссией, а сейчас выходим на постоянно патрулированные территории. Если встретится кто-то Тэнре, то пиши пропало, понимаешь?– майко поставила руки на колени и оперлась на ладони головой, рассматривая каменистую дорогу перед собой, - Я не особо представляю, как вообще это все может пройти безопасно для нас.
- Ох, Маки, - Каэдэхара подошел ближе, - Однажды все равно придется выйти в свет, и не важно случится это сейчас или потом, однако любой из этих моментов может стать опасным, и разве этого стоит бояться? На мой взгляд, намного разумнее взглянуть опасности в глаза, раз она неизбежна, а уже потом с чистой совестью продолжать свой путь. Конечно, лично приходить в полицейский участок и сдаваться мы не станем, но все же и бесконечно прятаться не будем. – подобные речи ронина всегда поднимали Яно настроение, поэтому и сейчас она невольно улыбнулась.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Сердце цветет белыми цветами камелии
RomanceКак говорится: "Случайности не случайны..." Сможет ли девушка, которая всю свою жизнь провела в стенах Благородного дома, адаптироваться в новом, незнакомом для нее мире? Даже если рядом всегда будет дорогой друг, проблемы все равно настигнут и их п...