Часть 3 - К чему приводит доброта майко?

4 1 0
                                    


Блондин приготовил катану, схватившись за её рукоять, дабы защитить себя если вдруг настигнут преследователи. Но он, почти сразу, выронил ее на землю, падая вслед за оружием.

- Эй! - опускающегося на колени парня, за руки подхватила Макимицу, чтобы тот мог опереться, - Что с тобой? Ты ранен? - ответа не последовало. Было лишь слышно его тяжелое дыхание и хрип.

Белый бамбуковый зонтик упал в сугроб, а волосы и белое кимоно стали намокать из-за непрекращающейся метели. Майко никогда не попадала в подобные ситуации, потому растерялась и не знала, что ей стоит делать. Перед ней человек, которому явно нужна помощь, но на улице в дикий мороз, без каких-либо вещей и в одиночку, она ничего не сможет предпринять.

- Скажи мне, что с тобой? Я могу как-то помочь? - руки начинали дрожать так же сильно, как собственный голос. Может быть от холода, а может от страха.

- Не стоит... Мне просто нужно передохнуть, оставьте меня. - донесся тихий мужской голос.

- Оставить здесь в такую погоду? В таком состоянии? - еще раз осмотрев парня, Макимицу заметила окровавленную белую рубаху. В нескольких местах она была порвана, но самым заметным был разрез слева, который явно оставили довольно метким ударом. Недолго думая, девушка пересилила себя и перебросив левую руку раненого на шею, заставила того подняться на ноги.

- Куда вы ведете меня? Я просил оставить у того дерева...

- Тебе нужна помощь, не сопротивляйся! Я отведу в окию и обработаю раны. Нельзя оставаться на улице сейчас.

Как бы героически эти слова ни звучали, все равно была одна проблема. До комнаты идти слишком далеко, сёдзи из спальни Макимицу выходят на задний двор, а попасть в ту часть здания можно только через Чайный зал. Если и есть место, куда можно зайти не привлекая внимание посетителей или персонала дома, так это вернуться в чашицу. Но вскрывается вторая проблема - Умэко. Она осталась там и ожидает возвращения подопечной. Если же майко появится там с раненным ронином, то велика вероятность, что наставница донесет о нем госпоже Фуджи. Тогда девушку ждет по меньшей мере выговор, но ещё хуже, если ей назначат наказание, а парня передадут в комиссию Тэнре.

- Ну, выбора у меня не особо много... - выдохнув, она направилась в чашицу. Сейчас нужно было помочь раненому, а уже потом будь что будет.

Сердце цветет белыми цветами камелииМесто, где живут истории. Откройте их для себя