Часть 7 - Деревня Конда

3 1 0
                                    


Солнце только выходило из-за горизонта, а уже хорошо ощущались его теплые лучи. День обещал быть прекрасным, а погода спокойной.

Кадзуха сидел с закрытыми глазами, прислушиваясь к тишине здания. С левой стороны иногда доносился суетливый бег белок на крыше, а справа слышался тихий скрежет. Парень изменил положение тела, чуть ближе подсаживаясь к стене. Размял затекшую шею, а в мыслях стал продумывать план на предстоящий день.

Вчера еду оказалось найти не просто и обойдя все окрестности, друзья нашли лишь три твердых плода фиалковой дыни. Голод уже давал о себе знать, потому Кадзуха задумывался о том, что стоило навестить жителей деревни неподалеку. Да и если погода снова испортится, для спутницы нужно отыскать более теплую одежду. Ронин медленно открыл глаза и перевел взгляд на Макимицу, которая сейчас крепко спала на его коленях завернувшись почти с головой в свои одежды.

Ребята договорились периодически менять друг друга ночью, чтобы следить за обстановкой вокруг. Однако, дважды сменив парня, девушка уснула крепким сном, а потом и рука не подняла вновь её тревожить. Кадзуха уже привык сидеть без сна, пришлось приспособиться к такому образу жизни. Хотя, когда не отдыхаешь слишком долго, то со временем тело слабеет и клинок становится труднее держать.

- Кадзуха...? – сонным голосом позвала девушка, выводя друга из раздумий.

- Ох, ты уже проснулась, доброе утро. Как первая ночь вне дома?

- Ммм, дай подумать... - Макимицу протерла ладонями глаза и зевнула, - Тело болит так, будто меня долго пинали ногами. На твердой полу спать невыносимо.

- Я уже говорил, что вчера было опасно выходить в людные места и у нас не было возможности найти укрытие. – Каэдэхара немного призадумался, - Однако сегодня, я думаю, мы можем выйти в сельскую местность.

- Правда? То есть нам не придется тут ночевать?

- Если повезет, то да.

Ребята перекинулись улыбками и отвели взгляд друг от друга.

- Слушай, Кадзу, - прервала молчание майко, - Ты извини, что не смогла меняться с тобой ночью местами. Из-за этого ты почти не спал...

- Не вини себя, Маки. Нет ничего удивительного в том, что ты устала. За прошедшие сутки случилось много всего. Думаю, тебе этот сон был только на пользу. – блондин поднялся с деревянного пола и направился на выход из храма, ко вчерашнему месту разведения костра. Девушка так же не стала медлить и последовав примеру парня, ушла вслед за ним.

Сердце цветет белыми цветами камелииМесто, где живут истории. Откройте их для себя